Наш форум посвящён всему, что может быть интересно русскоговорящему человеку в Чехии и Праге. Многим кто собирается в тур по Чехии интересно узнать об этой стране как можно больше. Что можно посмотреть в Чехии, история Чехии, как живут чехи, как лучше доехать до Праги и так далее. Какие ставки на ипотечный кредит в Праге? Как оформить сделку по переводу недвижимости в Чехии? Сколько стоят коммунальные услуги на любую недвижимость в Праге? Ответы из первых рук на форуме. Отзывы о работе нашей фирмы в Праге Все что касается проживания и жизни в Чехии, обучение мед. Обслуживание и прочее. Варианты иммиграции в Чехии. Читайте об этом у нас на форуме.
12:05:05 от 11/11/2008 (44871 просмотров) - Поступление в Карлов университет.
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!
Tatianatur ID № 288 Сообщений: 50 Ответов: 1605 Рейтинг: 1655
10:03:09 от 22/01/2010 (159 просмотров) -
Добрый день! Я бы хотела поступить на Лингвистическое направление в Карлов университет (Философский факультет). Подскажите, пожалуйста, какие вступительные экзамены необходимо сдать?
Вы будете поступать на какое отделение и на какую программу? От этого и зависят вступительные экзамены.
О том на каких условиях Вас могут принять, Вам рекомендую узнать на факультете, потому что они могут быть для каждого индивидуальны.
Гость
11:14:20 от 23/01/2010 (141 просмотров) -
Здравствуйте!
Сейчас я учусь в 11 классе.Для себя уже давно решила поступать в Прагу.Скажите пожалуйста,я хочу поступать в ВШЭ на специальность "международная торговля" ,и мне надо сдавать 2 иностранных языка.Может ли чешский считаться вторым иностранным для меня?я знаю,что для допуска к самим вступительным экзаменам,нужно успешно сдать чешский.
Заранее спасибо.