Вам интересно узнать что-либо о Чехии? Вы попали по правильному адресу! Многим кто собирается в тур по Чехии интересно узнать об этой стране как можно больше. Что можно посмотреть в Чехии, история Чехии, как живут чехи, как лучше доехать до Праги и так далее. Как лучше получить ипотеку и купить квартиру в Чехии? Сколько стоит недвижимость в разных уголках Чехии? Форум сможет Вам помочь. Иммиграция в Чехию и получение любых чешских виз, наиболее частые темы обсуждаемые на нашем форуме. Жизнь в Чехии – вся масса вопросов связанная с переездом и адаптацией в Чехии на форуме. Отзывы о нас в Чехии.
12:05:05 от 11/11/2008 (44511 просмотров) - Поступление в Карлов университет.
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!
NatashaR ID № 2678 Сообщений: 0 Ответов: 101 Рейтинг: 101
12:27:29 от 08/03/2010 (21 просмотров) -
Здравствуйте!
Сейчас учусь на 4 курсе МГИМО, направление юриспруденция. Хотел бы поступить в Карлов университет в магистратуру, и продолжить юридическое образование. Не подскажите, какие шаги для этого требуется предпринять?
Добрый день!
По поводу Карлового университета, в нем нет бакалавриатского отделения, только магистерское, т.е. 5 лет обучения и только. Вы можете поступить на общих основаниях как иностранный абитуриент, т.е. подтвердив предварительно документ об образовании и сдав вступительные экзамены на чешском языке. Нострифицируют ли Вам Ваш документ о высшем образовании сложно сказать, пробуйте! если нет то придется нострифицировать школьный аттестат. О том как это сделать, мы подробно писали на нашем форуме.
NatashaR ID № 2678 Сообщений: 0 Ответов: 101 Рейтинг: 101
13:31:02 от 08/03/2010 (22 просмотров) -
Здравствуйте!