Наш форум посвящён всему, что может быть интересно русскоговорящему человеку в Чехии и Праге. Для того чтобы с наибольшей пользой составить маршрут своего путешествия в Чехию, многие хотят знать об этой стране больше. Как долететь до Чехии, где купить билеты в Прагу, что изменилось со вступлением Чехии в Шенген, достопримечательности Чехии и Праги, фотографии Чехии и многое другое. Хотите приобрести новостройку в Праге или дом с южной Чехии? Могут ли иностранцы покупать недвижимость в Чехии. Этот форум ответит на это. Клиенты оставляют на форуме отзывы из Праги. Все что касается проживания и жизни в Чехии, обучение мед. Обслуживание и прочее. Варианты иммиграции в Чехии. Читайте об этом у нас на форуме.
12:05:05 от 11/11/2008 (44509 просмотров) - Поступление в Карлов университет.
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!
Здравствуйте.В данный момент я учусь в колледже в Минске на первом курсе. Я хочу пробовать поступать в Карлов университет через 3 года на факультет социальных наук. Какие мне нужно сдавать предметы и какие подавать документы?
Заранее спасибо за ответ.
Редактировать
Tatianatur ID № 288 Сообщений: 49 Ответов: 1605 Рейтинг: 1654
11:39:45 от 01/03/2010 (76 просмотров) -
Добрый день! После 11го класса поступил в колледж военно-медицинской академии, имею степень бакалавра по специальности сестринское дело с углубленной реаниматологией-анестезиологией. Даст ли это мне какие-либо преимущества при поступлении на мед. факультет Карлова университета?
К сожалению, никаких преимуществ окончание колледжа для поступления в чешский ВУЗ не даст. Вам также нужно будет нострифицировать (подтверждать) свой диплом, учить чешский язык, сдавать вступительные экзамены.