Практически на любой вопрос о Чехии и чешской столице найдет правильный ответ на этом форуме Туристы, улетающие в Прагу – столицу Чехии, интересуются Чехией и её достопримечательностями. Как долететь до Чехии, где купить билеты в Прагу, что изменилось со вступлением Чехии в Шенген, достопримечательности Чехии и Праги, фотографии Чехии и многое другое. Хотите приобрести жилье в Праге или дом с южной Чехии? Могут ли иностранцы покупать недвижимость в Чехии. Лучшие специалисты на форуме помогут разобраться. Визы в Чехию, посольства и иммиграция в Чехию. Это то о чем спрашивают на форуме каждый день. Так же все о переезде в Чехию и жизни в Праге. Клиенты оставляют на форуме отзывы из Праги.
12:05:05 от 11/11/2008 (44859 просмотров) - Поступление в Карлов университет.
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!
Tatianatur ID № 288 Сообщений: 50 Ответов: 1605 Рейтинг: 1655
15:05:57 от 29/09/2009 (667 просмотров) -
Добрый день! - Есть ли статистика поступления русских студентов на мед.специальности?
К сожалению, какой-то статистики поступления русскоязычных студентов на медицинские факультете привести не могу. Но могу написать, что студенты, которые прошли подготовительные курсы, поступают. Конечно, не все. Но все зависит от уровня подготовки студента. - У меня есть высшее гуманитарное образование - отразится ли это как-то на получении мед.образования в Чехии?
Если Вы решили получать образование в совсем другом направлении, чем имеете, то вопросы, связанные с таким решением, нужно выяснять в самом ВУЗе. - Есть ли возможность подать документы и поступать на несколько медицинских факультетов Карлова университета?