Вам интересно узнать что-либо о Чехии? Вы попали по правильному адресу! Многим кто собирается в тур по Чехии интересно узнать об этой стране как можно больше. Где можно отдохнуть в Чехии, попить пива, покататься на горных лыжах или лошадях, как лучше совершить поход по магазинам в Праге. Как лучше получить ипотеку и купить квартиру в Чехии? Сколько стоит недвижимость в разных уголках Чехии? Ответы из первых рук на форуме. Читайте отзывы, оставляйте свои. Как правильно пройти собеседование в чешском посольстве, сколько стоит чешская виза. Обучение в вузах Чехии и многое другое на нашем форуме
12:05:05 от 11/11/2008 (44857 просмотров) - Поступление в Карлов университет.
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!
Tatianatur ID № 288 Сообщений: 50 Ответов: 1605 Рейтинг: 1655
09:44:02 от 22/09/2009 (505 просмотров) -
Добрый день! Скажите,до того срока,когда нужно отределяться с ВУЗами уже известны даты вступительных экзаменов?
Если Вы планируете обучаться на языковых курсах с подготовкой по предметам, то Вам уже стоит определиться куда Вы будете поступать и к каким экзаменам готовиться. Дату вступительных экзаменов Вам назначат после подачи заявления о приеме. О ней Вас известят письменно. Нужно ли пробывать поступать на фак-теты межд отношений,социологии и юриспруденции,или подыскивать что-то более реальное?
Пробовать поступать Вы можете на любой факультет, но обучение на гуманитарных факультетах потребует от Вас свободного владения чешского языка.
Когда можна начинать подавать документы,чтобы поехать на курсы в Карлов университет в 2011 году?