Наш форум посвящён всему, что может быть интересно русскоговорящему человеку в Чехии и Праге. Для того чтобы с наибольшей пользой составить маршрут своего путешествия в Чехию, многие хотят знать об этой стране больше. Что можно посмотреть в Чехии, история Чехии, как живут чехи, как лучше доехать до Праги и так далее. Хотите приобрести любую недвижимость в Праге или дом с южной Чехии? Могут ли иностранцы покупать недвижимость в Чехии. На нашем форуме ответы без флуда. Визы в Чехию, посольства и иммиграция в Чехию. Это то о чем спрашивают на форуме каждый день. Так же все о переезде в Чехию и жизни в Праге. Отзывы о работе нашей фирмы в Праге
12:05:05 от 11/11/2008 (44879 просмотров) - Поступление в Карлов университет.
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!
Здравствуйте. У меня несколько вопросов. Я решила, что буду поступать в Карлов университет. Я поступаю на подготовительные языковые курсы. Оплачиваю и обучение языковых курсов и отель, где я буду проживать. А если мне отказывают в визе, вернут ли мне деньги за страховку, за проживание, за обучение? Спасибо.
Редактировать
Tatianatur ID № 288 Сообщений: 50 Ответов: 1605 Рейтинг: 1655
19:14:38 от 14/09/2009 (643 просмотров) -
Добрый день!
Если Вы поступаете на языковые курсы при Карловом университете, то при неполучении визы Вам возвращается оплата за обучение за минусом 120 евро за резервацию курсов. Если Вы оплачиваете сумму за проживание в общежитии, то она также возвращается за минусом 120 евро за резервацию. Медицинскую страховку Вам нужно предоставить при получении визы. Если Вы купили ее заранее, то при отказе в визе, Вам нужно уточнять в той страховой компании, в которой покупали страховку, вернут они Вам деньги или нет.
Гость