Не особо читайте, господа, лестные отзывы. Поскольку многие из них-по заказу, под нажимом на людей, так сказать. Знаю лично несколько клиентов Лайт Сити, на которых нажимали сотрудники этой фирмы, дабы те оставили отзывы. А на деле-известен случай, когда обслуживание фирмы проводилось крайне безответсвенно.
вы неплохие психологи. Так вы грамотно ведете диалог с клиентом,что даже мысли не возникает о возможных неудачах.
психология жизни
Редактировать
MMS ID № 3 Сообщений: 33 Ответов: 645 Рейтинг: 678
20:44:57 от 31/10/2009 -
вы неплохие психологи. Так вы грамотно ведете диалог с клиентом,что даже мысли не возникает о возможных неудачах.
Спасибо за доброе слово. Я только хотел бы уточнить.
Знаете врачи говорят, что невозможно вылечить человека, если он сам не прикладывает никаких усилий к выздоровлению?
А адвакаты говорят что выиграть дело очень тяжело если сам клиент постоянно ставит палки в колеса.
Вот и в нашем дела очень многое зависит от поведения самого клиента. От того как он аккуратен в сборе документов, от того как он следует нашим инструкциям, от того как он будет вести себя на собеседовании.
И тут очень важно чтобы клиент с одной стороны понимал что все действительно реально, но с другой стороны не расслаблялся и следовал всем нашим рекомендациям. Если это случится и успех будет.
Гость
16:35:18 от 17/01/2010 - Не анонимка
Просьба ответить на вопрос: почему только после покупки билетов на самолет и получение визы я узнала, что стоимость недвижимости выросла на 10 000 евро...? Это не претензия, а просто вопрос… Я все это пережила, поскольку познакомилась с замечательно Прагой ...И появились у меня свои любимые закоулочки...куда хочется вернуться вновь и вновь. Вот в начале февраля собираюсь к Кафке, глинтвейну и булыжным мостовым!
Я обратилась в вашу компанию в марте 2009. Первое знакомство состоялось с Аннели. Набравшись терпения она долго по SKYPу рассказывала мне, что и как надо делать …Спасибо ей огромное!… Выбрав таунхаус в городе Римов начала оформлять документы для поездки... Я так обрадовалась, что специально ездила в фирменный магазин кондитерской фабрики «Красный октябрь» за лучшими конфетами и лучшим шоколадом для всех вас!
Меньшн чем за сутки до вылета риелтор мне сообщает, …ОБА… стоимость недвижимости выросла с 117 000 до 127 000 евро. Мы были ошарашены! Принято решение, лечу, но ничего не покупаю. Съездила, посмотрела, и, как и предполагалось ничего не купила…
Несколько раз представители вашей компании звонили, …называли это недоразумением и даже собирались расследование проводить… Я объяснила, что нам это уже не нужно. Мы купили отличные апартаменты на Адриатическом побережье.
Почему сегодня зашла к вам в гости? Случайно натыкаюсь на информацию о продаже этого же объекта, …. Только фигурирует другая компания – типа оф. представитель застройщика, и, другие деньги 134 000 евро http://prian.ru/price/163436.html
Да, тяжелая судьба у этого объекта!
P/S Тот шоколад я отдала риелтору
Не анонимка
Редактировать
MMS ID № 3 Сообщений: 33 Ответов: 645 Рейтинг: 678
17:07:06 от 17/01/2010 -
Да, была и у нас год назад подобная ситуация с одной московской дамой.
Просьба ответить на вопрос: почему только после покупки билетов на самолет и получение визы я узнала, что стоимость недвижимости выросла на 10 000 евро...?
Ценам на любые товары, в том числе недвижимость свойственно меняться в рыночной экономике. И когда и на сколько и в какую сторону решает тут продавец, а не мы.
Не думаю что застройщик связывал повышение стоимости своего товара с покупкой вами билета, метеоусловиями, или предстоящим землетрясением на островах Океании.
Да, вам досадно, неприятно, ну и кто в этом виноват. Поверьте, мы то уж точно никаким боком...
Мы такая же пострадавшая сторона как и вы, время потратили, переписку со всеми сторонами вели, и покупатель едет. А в результате? Одним словом, ничего хорошего.
Но тут нужно понимать, Вы, как покупатель, вправе отказаться от покупки пока не подписан договор, другая сторона, то есть застройщик, тоже имеет право отказаться от продажи или изменить условия. Объясните каким образом покупка одной из сторон проездных билетов должна другую сторону обязывать к мораторию на условия еще не подписанного договора? А на нашем месте могла быть любая другая риэлторская фирма, изменить цены застройщика не в чьих либо силах, кроме самого застройщика.
Мы не продавцы и не покупатели. И не можем ни одну из сторон, ни вас не застройщика, принудить соблюдать условия договора КОТОРЫЙ ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Случайно натыкаюсь на информацию о продаже этого же объекта, …. Только фигурирует другая компания – типа оф. представитель застройщика, и, другие деньги 134 000 евро http://prian.ru/price/163436.html
А что с момента покупки вами билета, цены в Чехии, должны быть заморожены?
Да, тяжелая судьба у этого объекта!
Ну почему же тяжелая судьба? Застройщик просто не спешит продавать объект, в соответствии с трендом на рынке поднимая цены.
Это не претензия, а просто вопрос… Я все это пережила, поскольку познакомилась с замечательно Прагой.
Тот шоколад я отдала риелтору
Ну вот и замечательно. Претензий нет, жизнь риэлтору подсластили, а главное вы выжили. Можно сказать - happy end.
Мы боремся, боремся и за свои интересы и за интересы своего клиента, это не пустые слова, за ними стоят наши дела, наши успешные клиенты. Я не хочу быть голословным - почитайте отзывы, позвоните, напишите нашим клиентам, спросите у них. Но не все в наших силах, не всегда все возможно сделать, а бывают и у нас ошибки, не ошибается тот кто ничего не делает. Но "разбор полетов" поверьте мы устраиваем. С другой стороны, скажу так...далеко не со всеми кто к нам обращается хочется работать, бывают люди очень трудные.
--------------------------------------------
У нас много клиентов и партнеров из Москвы, у меня просто много друзей и знакомых в этом городе. Но живет в первопрестольной и особая порода "гламурных". Конечно к вам это не относится.
В течении всего прошлого года к нам приезжали отдельные представители "гламурной Москвы" не просто приезжали, а с этаким наездом и нешуточной обидой в голосе.
Почему у нас в чудной Москве цены просто грохнулись, а в Чехии этого не случилось, а если и был спад то не значительный?! Этого не может быть! В головах завязших в СПА салонах это просто не укладывается.
В Москве упалО, в Питере упалА! В Болгарии, США, Испании - цены свалились! А в Чехии, ну и еще разве что в Швейцарии - если и припали то незначительно. Не справедливо!
Да. падение цен в общем на чешском рынке было незначительным, а сейчас цены реально идут в вверх.
А на некоторые объекты и во время кризиса цены не только не падали, а росли. Рынок знаете ли....
Вы кажется купили недвижимость в Болгарии в прошлом году? Хотел бы я порадоваться за вас, но время для покупки болгарской недвижимости, было выбрано вами несовсем удачно. (Кто знает что было в ценами в Болгарии за прошлый год, поймет меня). А вот купили бы у нас год назад объект на юге Чехии, за этот год только выиграли в цене.
Гость
07:09:25 от 18/01/2010 -
Тот шоколад я отдала риелтору
Лайт сити! Как вам не стыдно? Отдайте тёте шоколад, она уже год с этим горем без сладкого живет
Редактировать
Гость
22:46:24 от 18/01/2010 - Очень небольшая претензия
Добрый день! Мы являемся вашими клиентами (фирму открывали в августе 2008 г., название DSM Group). Есть одна небольшая претензия к работе вашей фирмы. Зная, что за второй год существования фирмы надо оплачивать прописку, юр. адрес, нулевой баланс созванивались с вашими сотрудниками летом и просили присласть документы на оплату. До сих пор ни ответа, ни привета. То ли у вас пропал интерес к нам, после того как на заявление вашей сотрудницы о необходимости покупки недвижимости для получения годовой визы, мы ответили, что пока покупать ничего не планируем, то ли еще по какой-то причине. Еще вызвало недовольство следующее. Когда пришли к Вам первый раз, то задали вопрос о переезде в ЧР на основании чешского происхождения. Нам был дан ответ что такая практика в стране не используется. После же разговора с консулом выяснилось, что чешское происхождение - повод для получения ПМЖ. Почему же так ответили ваши сотрудники? По незнанию? Или из боязни потерять клиентов. Так мы в любом случае собирались открывать фирму для работы. А владели бы 1,5 года назад полной информацией - уже решили бы все свои вопрос. А так, после получения отказа в предпринимательской визе (которая почему-то у вас на сайте называется "ВНЖ") уже руки опустились и естественно возникают вопросы: а были ли вами добросовестно подготовлены документы, все ли в порядке с юр. адресом, пропиской и пр.. Думаю, вы понимаете, что это нормальная реакция человека потратившего время и деньги (2 ездки в ЧР, оплата услуг фирмы, поездка на подачу документов в Болгарию). Есть еще несколько замечаний и вопросов по поводу рекомендаций ваших сотрудников. Но эти рекомендации были настолько странными, что выставлять их на всеобщее обозрение мне кажется неправильным. Надеюсь, что никого не обидела и Ваши сотрудники с нами свяжутся и дальнейшие взаимоотношения будут проходить гладко и ко всеобщему удовлетворению. С уважением, Наталья
Очень небольшая претензия
Редактировать
MMS ID № 3 Сообщений: 33 Ответов: 645 Рейтинг: 678
11:10:48 от 20/01/2010 -
Мы являемся вашими клиентами (фирму открывали в августе 2008 г., название DSM Group). Есть одна небольшая претензия к работе вашей фирмы.
Спасибо Наталья за ваш отклик! Нет правда, это с моей стороны не просто формальность. Нам, правда очень нужны критические замечания о нашей работе.
Благодарности пишут многие и многие, вы можете почитать благодарности в этом разделе форума. И конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО, нашим дорогим клиентам, ставшим нашими друзьями, за теплые слова в наш адрес.
Но критика для нас важнее в сто крат. Почему?
1. критика помогает улучшать качество работы, с критикой легче проводить «работу над ошибками», причем неважно обоснованная эта критика или нет. Любая критика нам важна.
2. из наших ответов на критику будущим клиентам, видно не только наши сильные стороны но и то на что нужно обратить особое внимание чтобы не совершить ошибок.
3. наша цель работы - это долгосрочное сотрудничество, для того чтобы сотрудничество было долгосрочным нам важно иметь успешного клиента. Успешный клиент – адекватен по жизни и ориентирован на честную долгосрочную работу. Что от нас требуется? – быть честными и профессиональными. Поэтому мы не стараемся каждого кто мечтает о Чехии сделать своим клиентом. Почитав форум, посмотрев с одной стороны множество положительных отзывов, а с другой посмотрев критические замечания в наш адрес, человек сам сделает свой "личный" правильный выбор, если он наш – придет к нам, а если нет, пойдет дальше. И это очень хорошо. Обязательно найдутся люди которым наш подход покажется неприемлем. А значит, мы с помощью критики и нашей открытости экономим время и нервы.
Зная, что за второй год существования фирмы надо оплачивать прописку, юр. адрес, нулевой баланс созванивались с вашими сотрудниками летом и просили присласть документы на оплату. До сих пор ни ответа, ни привета.
Наталья, вы не новичек в интернете, и хорошо знаете что mail часто не доходит до адресата. Так почему вы не пытались связаться с нами за эти пять месяцев?
Даже если это прошляпил наш менеджер, хотя я очень в этом сомневаюсь,
это ведь у вашей фирмы, пусть вы там и не директор, могут быть проблемы и с юридическим адресом и с обслуживанием. Что же вы спохватились только во второй половине января? Вы ведь даже не пытались за это время связаться с менеджерами.
Настоятельно советую вам или купить юридический адрес у кого то другого или продлить у нас. И обязательно активно начать обсуждать это с нашими менеджерами, как это делают многие и многие наши клиенты. Через месяц я вынужден буду сообщить в регистрационный орган о том, что юридический адрес у вас просрочен. Увы последствия этого будут плачевные ,вы и так полгода по нашей доброй воле не платите за юр. адрес.
И счет на оплату вам от нас совершенно не обязателен, вы просто можете оплатить деньги на наш счет в банке, и сообщить об этом менеджеру. Именно так делают две трети наших клиентов. Хотя и счет вам выписать совершенно не проблема.
То ли у вас пропал интерес к нам, после того как на заявление вашей сотрудницы о необходимости покупки недвижимости для получения годовой визы, мы ответили, что пока покупать ничего не планируем, то ли еще по какой-то причине.
Опять странно…
Вот прочтите что мы неоднократно писали о корреляции покупки недвижимости и получения ВНЖ первая ссылка , вторая ссылка,третья ссылка, четвертая ссылка , пятая ссылка И НАКОНЕЦ ВОТ ЗДЕСЬ В НАПИСАННОЙ МНОЙ ПАМЯТКЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ "Как бы Вам ни обещали, что, только купив недвижимость, Вы точно получите вид на жительство (виза D), не верьте - это обман" Я думаю достаточно ссылок, чтобы понять - то что вы пишите НЕВОЗМОЖНО.
Нужно ли покупать недвижимость для получения ВНЖ - это постоянно задаваемый вопрос, ответ на него дается всеми сотрудниками LIGHT CITY одинаково, независимо от составления души сотрудника, температуры его тела, и по другому быть не может. И совсем не так как вы то описали. В чем можно убедится пройдясь по выше указанным ссылкам.
Еще вызвало недовольство следующее. Когда пришли к Вам первый раз, то задали вопрос о переезде в ЧР на основании чешского происхождения. Нам был дан ответ что такая практика в стране не используется. После же разговора с консулом выяснилось, что чешское происхождение - повод для получения ПМЖ. Почему же так ответили ваши сотрудники? По незнанию?
Еще один вопрос, который постоянно задается желающими переехать в Чехию. У меня создается впечатлявшие что в СНГ живет больше чехов чем в самой Чехии.
Ответ на вопрос о "чешских корнях" и "дедушке чехи" тоже дается стандартный любым сотрудником нашей фирмы. Хотите посмотреть какой же это ответ?
Для того чтобы узнать это я в ПОИСКЕ на форуме ввел словосочетание "мой дед", если поискать по другим словам, думаю найдется и больше ответов на этот вопрос. ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3ссылка 4 . Достаточно? Как видите опять что то у вас не сходится. Наши ответы и на этот вопрос не те что вы озвучили.
А так, после получения отказа в предпринимательской визе (которая почему-то у вас на сайте называется "ВНЖ") уже руки опустились и естественно возникают вопросы: а были ли вами добросовестно подготовлены документы, все ли в порядке с юр. адресом, пропиской и пр.
К слову "предпринимательская виза" , это какой же сленг как и "ВНЖ" . Конечно, вам как дизайнеру не знать этого простительно.
после получения отказа в предпринимательской визе Наталья, похоже вы опять что то перепутали. Наша фирма не готовила для вас пакет на ВНЖ. Мы делали такой пакет документов только вашему директору г-ну Igor Kubesh. Возможно вы пишите здесь от его имени?
Есть еще несколько замечаний и вопросов по поводу рекомендаций ваших сотрудников. Но эти рекомендации были настолько странными, что выставлять их на всеобщее обозрение мне кажется неправильным.
Наталья, думаю как дизайнер с большим стажем работы, вы меня поймете.
Я достаточно сносно владею пакетами основных графических редакторов, хобби у меня такое. И знаете мне не всегда нравятся работы признанных мастеров. Но я не рискую высказывать свое мнение, по той причине что не считаю себя профессионалом, и часто полагаюсь не на свое мнение, а на мнение авторитетов в этой области.
Прочем, так ведь делаю не все, увы есть люди которые не стесняются...
Я так понимаю вы уже большой специалист в вопросах переселения в Чехию?
Это ваше высказывание, я комментировать не буду.
Почитайте отзывы наших клиентов, свяжитесь с ними. Они получали ВНЖ, на основании наших пакетов документов и наших рекомендаций. Пусть они расскажут. Хотите я их об этом попрошу? У нас много благодарных клиентов.
Подведем итоги или несколько "почему"
_____________________________________________________________
1. С лета этого года вы не платите за юр. адрес, оправдывая это тем, что якобы вам никто не прислал счет. Хотя счета и не нужно. За эти пять месяцев вы не разу не пытались связаться с нами по этому вопросу. Вы одна так поступаете, Почему?
2. Наш форум, как и наш сайт читает в среднем полторы тысячи человек в день, те ссылки что я вам дал в процессе этого ответа читают если не сотни, то десятки людей в день.
Более того в пошаговой инструкции (ШАГ 3.1) сказано «Написать на mail вашему менеджеру просьбу зарегистрировать Вас на закрытой части "ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ" нашего форума».
Вы думаете после этого какой либо наш менеджер позволит себе консультировать клиента давая диаметрально противоположные ответы от тех что одобрены и прозвучали на нашем форуме и сайте. Если бы менеджер был пьян, и сделал бы такое, от бы тут же был уличен в некомпетентности. Это не возможно и по другим причинам, в нашей фирме идет не только постоянное обучение, но и действенный контроль работы менеджеров. Что же вы не читали наш форум и сайт, почему?
3. Наталья, вы предприниматель, имеющая опыт руководства типографией и дизайн-студией. Скажу больше, вы опытный человек, имеющий опыт руководства людьми, бизнесом, общения с клиентами. И вы хотите меня убедить что вы поверили бы девушке менеджеру в вопросе о «чешских корнях»? И не стали, бы перепроверять эту информацию, хотя бы у нас на форуме? Извините, не верю. А с учетом всего выше сказанного мной, вырисовывается картина очевидной вашей необъективности. Почему вы это делаете?
Я в самом начале этого ответа писал, о том что мы стараемся стоить долгосрочные отношения с нашими клиентами, основанные на взаимной честности, открытости и взаимном уважении. Мы открыты для честного общения, и честного обсуждения и честной критики, мы рады этому. Но не потерпим клеветы и лжи.
Я к тому, что пока вы не дадите мне вразумительных ответов на поставленные мною «три почему», сотрудничать мы с вами не сможем. Естественно пользоваться нашими услугами у вас не получится. Жду ответа.
MPopov ID № 1492 Сообщений: 2 Ответов: 1 Рейтинг: 3
12:34:33 от 09/02/2010 -
Не знаю, что не безоблачно в это компании. Но я не знаю, ни одной компании, в которой было бы все безоблачно. У всех есть свои изъяны. Ищите где их меньше. Лично мне в Лайт Сити очень понравилось.
Гость
20:24:04 от 14/02/2010 - опыт
Тут человек писал:
"15:58:08 от 05/06/2009 (3260 просмотров) -
А почему бы вам не просить клентов оставлять телефон для связи, чтобы можно было спросить отзыв о вашей компании "вживую"?"
У меня был в целом положительный опыт работы. Если хотите, можете мне звонить. Я из Питера +79117865386. Вадим. [email protected]
опыт
Редактировать
Гость
14:26:36 от 18/05/2010 -
Да уж, топикастер явно перестарался с терминологией. Я являюсь клиентом Light-City, сейчас у меня уже ВНЖ, с их помощью вклеили за один день. Но, если бы я в процессе работы не приложил свои мозги, не почитал заранее материалы по теме иммиграции, то результат вполне мог быть отрицательным. Не все услуги и ситуации у них идеальны - например, от бухгалтерских услуг я отказался, нашел себе бухгалтера сам. А в общем - вполне нормальная фирма, профессиональная и стабильная. Буду еще обращаться...