Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге



+420 224 15 20 12(телефоны в Праге)
+420 77777 66 37, +420 608 93 13 42

ICQ: 462295898
Skype: lightcity.education
Все контакты
 

Форум - Не все так безоблачно - Отзывы наших клиентов ( недвижимость, иммиграция)

Не все так безоблачно

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 23:51:16 от 28/04/2009 - Не все так безоблачно

Не особо читайте, господа, лестные отзывы. Поскольку многие из них-по заказу, под нажимом на людей, так сказать. Знаю лично несколько клиентов Лайт Сити, на которых нажимали сотрудники этой фирмы, дабы те оставили отзывы. А на деле-известен случай, когда обслуживание фирмы проводилось крайне безответсвенно.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Не все так безоблачно
Редактировать
Страницы: << 1 >> 2 3

Ответы на 'Не все так безоблачно'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Сообщений: 60
Ответов: 2282
Рейтинг: 2342
08:25:02 от 29/04/2009 -

Скажите, пожалуйста, какие орудия пыток нужно применять к клиенту, который уже получил услугу, чтобы заставить его написать хороший отзыв о плохой работе?!

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

MMS

ID № 3
Сообщений: 33
Ответов: 645
Рейтинг: 678
08:59:57 от 29/04/2009 -

под нажимом на людей, так сказать. Знаю лично несколько клиентов Лайт Сити, на которых нажимали сотрудники этой фирмы, дабы те оставили отзывы.

Можно уточнить? Каким образом можно нажимать на клиента после того как наша работа над его заказом уже выполнена??? Уточните какое такое орудие пыток применяют к своим клиентам жестокие сотрудники Лайт Сити??? Что же это за бесчеловечнейший нажим на клиента, который эти садисты применяют к невинным людям? Наверное иглы под ногти? По-другому, не заставить написать хороший отзыв при плохой работе! Мало того что как вы пишите безответственно обслужат, так еще и глумятся, под пытками заставляют хорошие отзывы писать!
С ваших слов, не ЛАЙТ СИТИ, а просто АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ.
Ну а если серьезно, Вы понимаете что написали чушь? Да, мы собираем отзывы о нашей работе, причем как положительные так и отрицательные, в этом нет ничего плохого, это делают многие и многие цивилизованные фирмы, которым не безразлично мнение своих клиентов, которые пытаются улучшить за счет обратной связи с клиентом качество своей работы. Но как же нужно поставить все с ног на голову что бы обвинить нас за это в нажиме на клиентов?
То что вы написали это полная чушь по следующим причинам:
- после того как работа выполнена, нажимать на клиента невозможно он волен писать до что думает
- практически у каждого отзыва наши клиенты оставляют свои контакты, нажмите на логин сообщения- отзыва и вы контакты увидите.
То есть всегда можно связаться с клиентом и узнать его мнение о работе фирмы.

А на деле-известен случай, когда обслуживание фирмы проводилось крайне безответсвенно.


Мы работаем на Земле а не Небе, наши сотрудники люди, а не ангелы. У наших сотрудников те же проблемы как и у всех людей, случаются радости и горести, они совершают ошибки и оплошности. Все как везде, разве только мы стараемся бороться с безответственностью, впрочем как и с любыми ошибками и просчетами с нашей стороны. Терпеть не могу анонимных и без информационных жалоб! Не понимаю с какой целью пишут анонимки? Это точно сталинское наследие! Если вы знаете факты нашей безответственной работы так назовите сами факты и себя тоже – обсудим. Я, как директор LIGHT CITY, буду вам очень благодарен. Как я уже писал выше, мы очень ценим нашу обратную связь с нашими клиентами, это важный если не основной инструмент в контроле и совершенствовании нашей работы – работы нашей фирмы. Поверьте, мы многое исправили в своей работе именно благодаря пожеланиям клиентов.
И это один из краеугольных камней нашего успеха и лидерства на рынке.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Tatianatur

ID № 288
Сообщений: 60
Ответов: 2282
Рейтинг: 2342
09:13:39 от 29/04/2009 -

Я, от лица коллектива LIGHT-CITY, и как сотрудник фирмы, хочу честно признаться и перечислить методы пыток и нажима на клиентов:
1) Привязвание ко стулу
2) Приклеивание ручки к пальцам
3) Закрытие двери на замок, до тех пор, пока клиент не одумается
4) Отказ в предоставлении услуги "чай или кофе"
5) Отказ в предоставлении не только конфет, но и сахара (это особенно действует!!!)
Ералаш какой-то
Вам самим не смешно? Русский язык конечно великий и могучий, и к каждому слову можно подобрать кучу синонимов, но надо же так исказить смысл слова "просить" и довести до абсурдного "нажимать":
-под нажимом
-на которых нажимали сотрудники
Я сама часто "нажимаю на клиентов" с просьбой записать сказанные слова благодарности. Делаю это исключительно из благих побуждений: во избежании малейшей интерпретации сказанного при переводе в письменную форму.
Кстати,еще интересный факт из жизни нашей фирмы, представляете - конфеты и букеты цветов нам клиенты приносят в офис регулярно, минимум 2 раза в неделю! Следуя вашей логике, наверное тоже делают это под пытками? Или мы сами себе регулярно цветы покупаем? Тем самым себя любимых благодарим за проделанную работу

А на деле-известен случай, когда обслуживание фирмы проводилось крайне безответсвенно.
Вот с этим позвольте не согласится. К своей работе мы относимся очень ответственно. Но есть такая вещь как человеческий фактор.Этот фактор может обуславливать как некоторые наши неточности и шероховатости, так и ошибки сотрудников многих другий организаций, с которыми нам приходится работать для решения задач, поставленных перед нами нашими клиентами.
Но и в том, и в другом случае, ответственность перед клиентом несем мы ЛИЧНО,не прячемся и не уходим от ответственности, а наоборот, осознавая всю важность возложенных на нас ожиданий клиентов, всегда делаем максимум возможного для поиска выхода из любой ситуации и боремся до последнего

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Elena M
ID № 213
Сообщений: 0
Ответов: 112
Рейтинг: 112
10:12:05 от 29/04/2009 -

Очень интересно, вы уж определитесь, пожалуйста, либо по заказу (может еще и платно тогда?) или под нажимом? Не путайте, пожалуйста. Внесите определенность в свои противоречивые утверждения .
Кстати мы и не скрываем, что просим клиентов написать его мнение о выполнении его пожеланий.
По-моему это система не нами придумана, возьмем например школу. Сочинение написал хорошо - получаешь пятерку, наляпал ошибок - давай дневник, получай двойку. Так и у нас - нашу работу оценивает клиент, в том числе и когда пишет свой отзыв.
Было бы весело, если бы ученик все свои оценки получали только словесно, никто бы не мог посмотреть журнал и решить для себя, какой ученик - двоешник, а кто отличник.
Вот и мы решили ввести подобную систему, чтобы люди читали и делали свои выводы. А любой отрицательный отзыв - предмет для разбора полетов.
И вообще-то мы не давим, а просим, и если кто-то не хочет, то мы и не настаиваем.
Так же как мы не кого не заставляем дарить нам в благодарность цветы, конфеты и шампанское.
А дарят и это приятно

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 17:04:01 от 29/04/2009 -

А в жизни, вообще, ничего не бывает без грозовых туч!
И зонтик на сайте Лайт-сити вполне оправдывает себя. А то что люди работают и допускают при этом незначительные промахи, так это естественно.Так, как не ошибается тот, кто ничего не делает!
При этом, все казусы и недоразумения можно всегда обсудить, исправить и найти правильное решение.Хотя в процессе обсуждения не предлагается взойти на эшафот или сесть на дыбу. С этим ассортиментом в Лайт-сити абсолютно скудно
В ходе решений своих проблем в Чехии, еще раз убедились в компетентности команды, профессионализме и желании её вникать в проблемы своих клиентов. Поэтому прогнозируем вам, теплое отношение,безоблачное решение ваших проблем и безосадочный переезд в Чехию.

Росгидрометцентр

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
GidCZ
ID № 2196
Сообщений: 45
Ответов: 809
Рейтинг: 854
17:09:58 от 29/04/2009 -

Если не скажут, то как же мы узнаем?! особенно если что то было не так в нашей работе, чтобы знать что исправлять и над чем работать. А если похвалят - то вдвойне приятно значит работаем и зарабатываем свой хлеб не зря. Я занимаюсь туризмом и зачастую клиентов даже своих не вижу - все общение по интернету, по телефону. Турист приехал и уехал. После его поездки я всегда пишу письмо клиенту, чтобы узнать его впечатление о поездке в целом, о стране, об отеле, гидах и т.д. Скажите мне пожалуйста, как можно давить на клиента по емайлу?! я пишу - мне отвечают с добрыми словами, с замечаниями и это ОЧЕНЬ ВАЖНО. В туризме задействовано много участников, которые работают на одного клиента, и если клиенты не скажут свое замечание - то нам нечего будет исправлять и совершенствовать, Идеальных людей нет! Но мы к этому стремимся и не без помощи наших дорогих клиентов

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

sambor
ID № 815
Сообщений: 1
Ответов: 2
Рейтинг: 3
20:33:12 от 29/04/2009 - Будьте мудрее!!

Я лично ЛС нашел через интернет, созвонился, потом приехал и начал работать. НИКАКИХ проблем, которые могли бы характеризовать эту компанию с негативной стороны у нас НЕ ВОЗНИКАЛО!!! Повторяю, НИКАКИХ. Да, если сильно придираться, то можно найти мелкие недостатки, но они не критичны и легко объяснимы перегруженностью сотрудников. Прекрасное человеческое отношение со стороны Светланы Ольховой и Лены Меркушовой.Татьяна Турчанинова нам по пять раз разжовывала все вопросы, связанные с обучением детей в Праге!! А Алеш Восало - это вообще уникум:невероятно работоспособный, пунктуальный, обязательный и отзывчивый человек, которому я очень признателен за помощь.И директора у них нормальные, хотя много гадостей о них в инете пишут, но это от зависти, значит хорошо работают.У правильных людей обязательно должны быть враги(недоброжелатели).А Михаил мужик нормальный,из своего опыта говорю, слово держит!!!! Писать похвалу не собирался, скупой я на такие вещи человек, но тут душа не выдержала "давления".
Да, еще самое главное: если ты по-жизни "шаровик", то тебе не сюда!!! А хорошая работа должна хорошо оплачиваться.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Будьте мудрее!!
Гость 12:58:42 от 29/05/2009 -

Если Вы хотя бы раз были в этой фирме, то наверное от Вашего взгляда бы не ускользнуло наличие живых цветов и хороших конфет,их тоже выбивают у клиентов??? Думаю, что такую писанину - пишут только от зависти. Вам здесь всегда предложат кофе и чай, не пугайтесь без наркотиков, а девушки работающие всегда улыбчивы и доброжелательны, почаще заходите и увидите сами.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
Гость 13:58:08 от 05/06/2009 -

А почему бы вам не просить клентов оставлять телефон для связи, чтобы можно было спросить отзыв о вашей компании "вживую"? Не думаю что это такая уж "гостайна" или это отнимет так много времени у них, я бы даже предложил вам сделать скидку, если такой клиент согласится оставить свой телефон для связи и сказать свое мнение об отношении к оказанной услуге. А доверие поднялось бы на несколько порядков.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
Tatianatur

ID № 288
Сообщений: 60
Ответов: 2282
Рейтинг: 2342
15:36:56 от 05/06/2009 -

Спасибо за совет! Большинство клиентов именно так и поступает. Оставляет на себя контакты, как минимум адрес электронной почты. Щелкнув на ник любого гостя Вы найдете полную информацию о нем, в том числе и контактные данные? некоторые и телефоны

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Страницы: << 1 >> 2 3

Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
Зачем нужны
службы закладок?

Как выбрать фирму партнера в Чехии?
Кому и зачем нужен сайт министерства юстиции Чехии?
Недвижимость в Чехии
Продажа Квартира 1+1 - Прага-10

Площадь: 51 м2

Цена: 3.457.000 Кр

Продажа Квартира 2+1 - Прага-6

Площадь: 66 м2

Цена: 3.600.000 Кр

 в Европе Чехия квартиры кредит

 


                 

Мы рады предложить новый сервис для вебмастеров: информер валют и конвертор валют для Вашего сайта.
 Новости из Праги 1 2 3 4 5