Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

Чехии русскоязычный форум

контакт

Форум - Поступление в Карлов университет. - Форум: Образование в Чехии

Поступление в Карлов университет.

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 10:05:05 от 11/11/2008 (144078 просмотров) - Поступление в Карлов университет.

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Поступление в Карлов университет.
Редактировать
Страницы: В начало 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 << 21 >> 22 23 24 25 26 27 28 29

Ответы на 'Поступление в Карлов университет.'

Пользователь Сообщение
Гость 19:13:33 от 27/02/2010 (1810 просмотров) -

Здравствуйте.В данный момент я учусь в колледже в Минске на первом курсе. Я хочу пробовать поступать в Карлов университет через 3 года на факультет социальных наук. Какие мне нужно сдавать предметы и какие подавать документы?
Заранее спасибо за ответ.

Редактировать
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 2131
Рейтинг: 2217
09:39:45 от 01/03/2010 (1902 просмотров) -

Добрый день!
После 11го класса поступил в колледж военно-медицинской академии, имею степень бакалавра по специальности сестринское дело с углубленной реаниматологией-анестезиологией. Даст ли это мне какие-либо преимущества при поступлении на мед. факультет Карлова университета?
К сожалению, никаких преимуществ окончание колледжа для поступления в чешский ВУЗ не даст. Вам также нужно будет нострифицировать (подтверждать) свой диплом, учить чешский язык, сдавать вступительные экзамены.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Tatianatur

ID № 288
09:41:58 от 01/03/2010 (1906 просмотров) -

Добрый день!