Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

Моравия Чехия для русскоговорящих форум

контакт

Форум - Поступление в Карлов университет. - Форум: Образование в Чехии

Поступление в Карлов университет.

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 10:05:05 от 11/11/2008 (140264 просмотров) - Поступление в Карлов университет.

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Поступление в Карлов университет.
Редактировать
Страницы: В начало 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 В конец

Ответы на 'Поступление в Карлов университет.'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 2111
Рейтинг: 2196
08:38:47 от 02/12/2009 (1147 просмотров) -

Добрый день!
Скажыте, пожалуйста, до какого числа надо подать заявку о вступлении в Карлов университет?
Заявление о приеме в Карлов университет нужно подавать в январе-феврале. Последний день подачи 28 февраля.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 20:24:18 от 02/12/2009 (1132 просмотров) -

Здравствуйте!!!))Меня зовут Анастасия.Я живу в Украине.Я -ученица 11 класса.Я хотела бы поступить в Карлов университет на факультет международных отношений.Какие экзамены мне нужно здавать?Я знаю,что нужно здавать два иностранных языка.Является ли здача чешского и английского-этими языками?Или чешский нужно давать обязательно,а остальные языки помимо чешского.Тогда является ли украинский иностранным языком?Можно ли его здать как ин.язык??))Заранее спасибо!Жду ответа!)

Редактировать
Tatianatur

ID № 288
07:38:02 от 03/12/2009 (1181 просмотров) -

Добрый день!