Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

русский форум в Чехии Моравия

контакт

Форум - Поступление в Карлов университет. - Форум: Образование в Чехии

Поступление в Карлов университет.

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 10:05:05 от 11/11/2008 (144282 просмотров) - Поступление в Карлов университет.

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Поступление в Карлов университет.
Редактировать
Страницы: В начало 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 << 17 >> 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 В конец

Ответы на 'Поступление в Карлов университет.'

Пользователь Сообщение
Гость 14:10:19 от 03/01/2010 (848 просмотров) - Поступление в карлрв

Здраствуйте!я из Казахстана,хотел бы поступить в карлов на факультет физической культуры,а есть отделение хоккея?

Поступление в карлрв
Редактировать
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 2131
Рейтинг: 2217
07:44:57 от 04/01/2010 (1076 просмотров) -

Добрый день!
Скажите,изменилось ли что-нибудь в визовой политике межде нашими странами? Я имею ввиду Украину и Чехию.
На студенческую визу пакет документов Вы могли подавать и раньше, и сейчас можете.

Я так поняла,что бронировать подготовительные курсы можна уже в январе.А на визу когда можна будет подавать документы?
Подавать заявление о приеме на курсы Вы можете уже в январе. После чего производить оплату обучения и собирать пакет документов для подачи в посольство на получение студенческой визы.

Когда будет известно результат по визе?
Посольство по закону имеет 60 дней с момента подачи пакета документов на получение студенческой визы на вынесение решения о выдаче визы или отказа в выдаче визы.