Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

в Праге Чехия для русскоговорящих форум

контакт

Форум - Поступление в Карлов университет. - Форум: Образование в Чехии

Поступление в Карлов университет.

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 10:05:05 от 11/11/2008 (144306 просмотров) - Поступление в Карлов университет.

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Поступление в Карлов университет.
Редактировать
Страницы: << 1 >> 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 В конец

Ответы на 'Поступление в Карлов университет.'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 2131
Рейтинг: 2217
12:19:55 от 11/11/2008 (24811 просмотров) -

Здравствуйте!
Ответить на вопрос какие предметы необходимо сдавать для поступления, если Вы напишите на какой факультет хотите поступать. Также вам необходимо будет нострифицировать аттестат и выучить чешский язык. Заявление на обучение подается в январе-феврале. Экзамена начинаются с конца мая. Обучение в государственных чешских ВУЗах на чешском языке бесплатное

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 11:28:44 от 12/11/2008 (24642 просмотров) -

Факультет международных отношений или юриспруденция???

Редактировать
LarisaL

ID № 7
Ответов: 98
Рейтинг: 104
19:14:25 от 23/11/2008 (24660 просмотров) -

В этом году в Чехии вступили в силу новые правила поступления в средние и высшие учебные заведения.