Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

в Чехии Прага для русскоговорящих форум

контакт

Форум - Поступление в Карлов университет. - Форум: Образование в Чехии

Поступление в Карлов университет.

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 10:05:05 от 11/11/2008 (144200 просмотров) - Поступление в Карлов университет.

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе города Семипалатинск, Республики Казахстан. Хотела бы получить образование в Карлов университете. Какие предметы нужно сдать для поступления в университет. Могу ли я после окончания 11 класса поступить сразу на 1 курс? Сколько будет стоить обучение? Заранее спасибо! ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Поступление в Карлов университет.
Редактировать
Страницы: В начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 В конец

Ответы на 'Поступление в Карлов университет.'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 2131
Рейтинг: 2217
08:42:53 от 08/10/2009 (1578 просмотров) -

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вступительные экзамены в магистратуру (международные отношения) отличаются от эзаменов в бакалавриат?

Для поступления на магистерскую программу по специальности международные отношения в Карлов университет нужно сдавать: два письменных экзамена: написать тест с английского языка, выполнить тест, в котором будут вопросы на знание современной политики Чехии и зарубежных стран. Затем устная часть экзаменов. Перовое- это собеседование, которое будет направлено на выяснение знаний по специальности и знаний второго иностранного языка. Второе - объяснение мотивов обучения на данной специальности с приложением перечня прочтенной литературы.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 20:56:58 от 08/10/2009 (1494 просмотров) -

Здравствуйте.