Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Вопрос по поводу визы. - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Вопрос по поводу визы.

Ответить
Пользователь Сообщение
Vad_IM
ID № 2254
Сообщений: 2
Ответов: 10
Рейтинг: 12
21:27:14 от 03/05/2010 - Вопрос по поводу визы.

Здравстуйте, хотел бы узнать вот что.
ВИза студенческая у меня до 30-06-2010.
В данное время учусь на курсах чешского языка в АЛьбертове. Учу с 8го февраля.Соответственно это полугодовые курсы.
Вопрос такой. Хочу ещё раз поступить на курсы (либо также на полгода либо на год), но так как курсы те начинаються в сентябре(или октябре), в июле (на 2 месяца) хотел бы съездить в Россию. Могу ли я продлить здесь визу?(хотя по идеи могу). Просто вот не могу узнать, можно ли так сделать, продлить визу здесь, чтобы они например её октрыли с сентябре, а летом уехать в Россию.
И могу ли я подать на рабочую визу? Щас у меня виза L/NE/VC/23/-

Заранее, спасибо.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Вопрос по поводу визы.
Страницы: > 2

Ответы на 'Вопрос по поводу визы.'

Пользователь Сообщение
ElenaB

ID № 6
Сообщений: 0
Ответов: 647
Рейтинг: 647
17:39:27 от 04/05/2010 -

Добрый день! Сейчас вам нужно подать необходимые документы на продление визы в полицию для иностранцев, в соотвествии с вашим типом визы. Самый крайний срок для подачи документов - это 15 дней до окончания визы. Недостающие документы на продление (например: справку из учебного заведения) вы может донести в течении 30 дней после дня подачи документов.Так как у вас виза L, то продленную визу сможете получить уже через 30 дней после подачи документов и спокойно ехать в Россию.
Рабочая виза- это совсем другое. Если вы найдете работодателя, который вам оформит разрешение на работу, то вы сможете подать документы на рабочую визу.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Vad_IM
ID № 2254