Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге



+420 224 15 20 12(телефоны в Праге)
+420 77777 66 37, +420 608 93 13 42
, +7(495) 664 22 61 (Московские телефоны)
ICQ: 462295898
Skype: lightcity.education
Все контакты
 

Форум - Вопрос по поводу визы. - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Вопрос по поводу визы.

Ответить
Пользователь Сообщение
Vad_IM
ID № 2254
Сообщений: 2
Ответов: 10
Рейтинг: 12
21:27:14 от 03/05/2010 - Вопрос по поводу визы.

Здравстуйте, хотел бы узнать вот что.
ВИза студенческая у меня до 30-06-2010.
В данное время учусь на курсах чешского языка в АЛьбертове. Учу с 8го февраля.Соответственно это полугодовые курсы.
Вопрос такой. Хочу ещё раз поступить на курсы (либо также на полгода либо на год), но так как курсы те начинаються в сентябре(или октябре), в июле (на 2 месяца) хотел бы съездить в Россию. Могу ли я продлить здесь визу?(хотя по идеи могу). Просто вот не могу узнать, можно ли так сделать, продлить визу здесь, чтобы они например её октрыли с сентябре, а летом уехать в Россию.
И могу ли я подать на рабочую визу? Щас у меня виза L/NE/VC/23/-

Заранее, спасибо.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Вопрос по поводу визы.
Страницы: 1 >

Ответы на 'Вопрос по поводу визы.'

Пользователь Сообщение
NatashaR

ID № 2678
Сообщений: 0
Ответов: 495
Рейтинг: 495
18:10:12 от 21/06/2010 -

Хотелось бы узнать, можно ли оформлять предпринимательскую визу, если я студент Чешского ВУЗа. Моя студенческая виза заканчивается, и я хочу оформить предпринимательскую.
Куда мне следует обратиться, куда подавать документы?

Добрый день!
В соответствии с законодательством, Вы можете, как перейти с одного типа визы на другой, так и иметь 2 визы одновременно, продляя при этом каждую самостоятельно.