Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Работа в Чехии - Работа в Чехии

Работа в Чехии

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 07:14:05 от 25/07/2008 - Работа в Чехии

Добрый день!
Вопрос: Есть ли у меня шансы получить рабочую визу? Мне 46 лет, ( как говорится в полном расцвете сил). Согласна на работу без квалификации, хотя по образованию я педагог.Сейчас усиленно учу чешский, немецкий. Знаю английский.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Работа в Чехии
Редактировать

Ответы на 'Работа в Чехии'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
08:24:55 от 25/07/2008 -

Добрый день, конечно у вас есть все шансы получить рабочую визу. И не только потому что вы находитесь в полном расцвете сил, соберете все документы, и являетесь здоровым работоспособным человеком. Чехия испытывает недостаток как раз неквалифицированной рабочей силы. И если вы готовы попробовать себя на этом поприще - почему нет. Реально оценивая свои возможности сейчас, имеется ввиду знание языка и пока еще незнания среды, вы сможете целенаправлено прийти к тому, что найдете себе впоследствии хорошую, квалифицированную работу.
За то время, что вы будете находится в Чехии, вы сможете нострифицировать диплом, что со временем увеличит ваши шансы.
А время у вас достаточно, по чешскому законодательству, на сегодняшний день пенсионным возрастом считается:
у мужчин 60 лет
у женщин, в зависимости от количества воспитанных детей от 53 до 57 лет и сроки эти имееют тенденцию к увеличению.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 08:16:53 от 28/07/2008 -

Гость писал(а): Добрый день!
Вопрос: Есть ли у меня шансы получить рабочую визу? Мне 46 лет, ( как говорится в полном расцвете сил). Согласна на работу без квалификации, хотя по образованию я педагог.Сейчас усиленно учу чешский, немецкий. Знаю английский.