Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге

Свяжитесь с нами сейчас

+420 608 93 13 42 (WhatsApp, Viber)
+7(495) 664 22 60 (Московский телефон)
Skype: larisa.lukina
Все контакты | Е-майл: 1@light-city.biz
 

Форум - Открытие фирмы в Чехии - Форум: Бизнес в Чехии

  • Форум >> Форум Форум: Бизнес в Чехии >> Обсуждение: Открытие фирмы в Чехии
  • Открытие фирмы в Чехии

    Ответить
    ПользовательСообщение
    Гость11:14:14 от 20/10/2008 - Открытие фирмы в Чехии

    Здравствуйте,
    Изучил Ваш интернет сайт, и нашел для себя много полезной информации по теме бизнес в Чехии.
    Хочу открыть фирму. По затратам на открытие более менее понятно, а как насчет затрат в дальнейшем. Можете Вы подсказать примерные затраты по содержанию фирмы в Чехии. Стоимость оплаты бухгалтера? Размер налогов с розничной торговли? Какие существуют особенности по осуществлению ВЭД (торговля). Требуются ли специальные лицензии или разрешения на ВЭД. Размер налогов, если деятельность не осуществляется? Можете ли вы помочь в поисках бухгалтера?
    Теперь по процедуре открытия. Можно через Вас открыть туристическую визу, а по приезду, уже лично оформить все необходимые формальности? Гражданство Украина.
    Заранее спасибо,
    С ув.
    Сергей Ефименко

    КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

    Открытие фирмы в Чехии
    Редактировать

    Ответы на 'Открытие фирмы в Чехии'

    ПользовательСообщение
    GidCZ
    ID № 2196
    Сообщений: 44
    Ответов: 805
    Рейтинг: 849
    13:19:43 от 20/10/2008 -

    туристическую визу Вы сможете оформить на основании бронирования отеля Вы подберите себе отель и оставьте заявку на бронь. После подтверждения резервации я с Вами свяжусь для дальнейших действий. Если будут вопросы - пишите мне на емайл.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    Elena M
    ID № 213
    Сообщений: 2
    Ответов: 110
    Рейтинг: 112
    15:06:01 от 20/10/2008 -

    Если ваша фирма собирается заниматься розничной -оптовой торговлей, то ей необходимо получить на это лицензию. это не сложно. Возможно лучше начать регистрацию фирмы сразу с получением лицензии.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    MMS
    ID № 3
    Сообщений: 8
    Ответов: 611
    Рейтинг: 619
    04:26:27 от 21/10/2008 -

    Можете Вы подсказать примерные затраты по содержанию фирмы в Чехии.
    Согласитесь, это зависит от фирмы, Если у фирмы с свой юридический адрес и нулевой баланс, то только стоимость баланса. 50 -100 евро. (примерно)
    цены год от года немного меняются.
    Ну а если работает то сами понимаете, как я могу ответить на этот вопрос? Это бизнес план смотреть надо

    Стоимость оплаты бухгалтера?
    от количества проводок. В среднем 30 крон за проводку. Хотя есть разные формы. Вопрос очень общий.

    Размер налогов с розничной торговли? Думаю требуется платная консультация бухгалтера. Если хотите закажите услугу бизнес консалтинга, составьте вопросы для бухгалтера и обсудите с ним по скайпу или письменно.

    Какие существуют особенности по осуществлению ВЭД (торговля). Требуются ли специальные лицензии или разрешения на ВЭД.
    Особенностей нет дополнительных лицензий нет. Нужно точно определить чем вы будете заниматься и взять лицензию на ваш вид деятельности. А ВЭД или не ВЭД, это не важно.

    Размер налогов, если деятельность не осуществляется?

    от "0" и выше. Это действительно так.
    Зависит от обстоятельств. Можно два года сдавать нулевой баланс, а потом показывать минимум и платить за это бухгалтеру так 150 евро в год приблизительно.

    Можете ли вы помочь в поисках бухгалтера?

    У нас есть своя бухгалтерская фирма.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    ElenaB

    ID № 6
    Сообщений: 0
    Ответов: 647
    Рейтинг: 647
    09:13:41 от 22/10/2008 -

    Можете Вы подсказать примерные затраты по содержанию фирмы в Чехии.
    В том случае,если Ваша фирма не осуществляет никакой предпринимательской деятельности,то примерные затраты по содержанию фирмы будут состоять из стоимости аренды юридического адреса и стоимости услуг бухгалтера по составлению "нулевого"годового бухгалтерского баланса.Своим клиентам мы советуем "нулевой" отчет сдавать не более двух лет.Если же вы планируете заниматься каким-либо бизнесом,то затраты на содержание фирмы и налоги будут зависеть от вида деятельностии от денежного оборота.Вопрос о налоговой системе в Чехии уже обсуждался на нашем форуме.Там вы найдете подробную информацию по всем налогам.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    Гость20:23:37 от 25/10/2008 -

    В продолжение, от знакомого из ЧР услышал, что необходима какая-то страховка приблизительно 2000 евро и обязательно в соучредителях должен быть чешский гражданин. Ткже хотел узнать сколько стоит продление визы с D на L и первые два года обслуживания (желательно все затраты при нулевом балансе), если регистрировать фирму у вас. Заранее благодарен. Валерий.

    КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

    Редактировать
    ElenaB

    ID № 6
    Сообщений: 0
    Ответов: 647
    Рейтинг: 647
    15:04:11 от 27/10/2008 -

    Страховка на что именно, не совсем понятно.
    У вас немного устаревшая информация, дело в том, что около 2 лет назад директором мог стать только гражданин Чехии, но на данный момент законы поменялись и данное требование уже не актуально. На этапе регистрации фирмы директором может быть гражданин любой страны.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    ElenaB

    ID № 6
    Сообщений: 0
    Ответов: 647
    Рейтинг: 647
    15:22:54 от 27/10/2008 -

    Пакет документов на продление визы стоит 18000крон.Сюда входит сбор пакета необходимых документов,прописка на 2 года и подача документов в полицию для иностранцев.Кроме этого вам нужно будет купить медицинскую страховку на 2 года.Ее стоимость будет зависеть от выбранной вами страховой компании.Например,страховка от страховой компании VICTORIA Volksbanken стоит 11520 крон или 15120крон.Тариф за 11520 крон с франшизой в 5000 крон.Это все затраты по продлению визы на 2 года.Еще у вас будут расходы по аренде юридического адреса фирмы(если вы его арендуете) и расходы по составлению годового отчета.Стоимость "нулевого"годового отчета за первый год существования вашей фирмы,входит в стоимость услуги по регистрации фирмы.Дополнительно вы за него ничего платить не будете.Нулевой отчет за второй год будет стоить приблизительно от 80 евро.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    Гость13:53:36 от 06/02/2009 -

    расходы по аренде юридического адреса фирмы
    И сколько плюс/минус такая аренда потянет?

    КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

    Редактировать
    ElenaB

    ID № 6
    Сообщений: 0
    Ответов: 647
    Рейтинг: 647
    17:36:52 от 06/02/2009 -

    Сумма аренды юридиского адреса на 1 год составляет от 6000 крон.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

  • Форум >> Форум Форум: Бизнес в Чехии >> Обсуждение: Открытие фирмы в Чехии
  • Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
    Зачем нужны
    службы закладок?

    Как выбрать с кем сотрудничать с Чехии?
    Бизнес консалтинг в Чехии
    Блог о Чехии
    Datova schranka  в Чехии Моравия
    Актуальные цены на недвижимость
    в Чехии Моравия покупка  бизнес консалтинг
    Дома и квартиры в Чехии
    Продажа Квартира 2+1 - Прага-2, U Zvona?ky

    Площадь: 57 м2

    Цена: 6.900.000 Кр

    Продажа Квартира 4+kk - Прага-5

    Площадь: 98 м2

    Цена: 6.580.929 Кр

     


                     

    Мы рады предложить новый сервис для вебмастеров: информер валют и конвертор валют для Вашего сайта.
     Новости из Праги 1 2 3 4 5