Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Учеба - Форум: Жизнь в Чехии

Учеба

Ответить
Пользователь Сообщение
Yuliya94
ID № 8867
Сообщений: 1
Ответов: 0
Рейтинг: 1
18:41:48 от 08/12/2013 - Учеба

Здравствуйте. Учусь на первом курсе государственного университета. Студенческая виза до конца данного учебного года, то есть до сентября 2014. Очень интересует вопрос, в случае несдачи студентом сессии и отчисления из университета, забирают ли у него визу?

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Учеба

Ответы на 'Учеба'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
07:33:38 от 16/12/2013 -

Добрый день.
В случае не сдачи экзаменов и отчисления из Университета у Вас исчезает основание наличия долгосрочной визы (ВНЖ) в Чехии.
Более того, учебное заведение, в случае отчисления студента, обязано в течение 30 дней уведомить ОАМП МВД ЧР об этом отчислении. Чтобы не потерять студенческую визу в случае отчисления из Университета, Вам надо будет срочно найти другое учебное заведение и своевременно сообщить в ОАМП МВД ЧР об этом факте.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Papa
ID № 8565
Сообщений: 1
Ответов: 8
Рейтинг: 9
22:18:41 от 09/01/2014 -

Здравствуйте! Интересует вопрос по поводу школьного образования. Прочитал много информации о системе школьного образования в Чехии.И возникло ощущение, что система школьного образования несколько слабее, чем в России. Есть ли в Чехии школы, которые обучают по Российской системе и предметам? Может быть при посольстве?

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
18:24:32 от 10/01/2014 -

Добрый день!
Для начала позвольте с Вами в корне не согласиться.