Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - ИП или фирма? - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

ИП или фирма?

Ответить
Пользователь Сообщение
Кнопка
ID № 7521
Сообщений: 1
Ответов: 0
Рейтинг: 1
09:47:10 от 27/01/2012 - ИП или фирма?

Здравствуйте! были в Праге несколько раз в качестве туристов и влюбились в этот город, поедем еще. Но появилась мысль, что хотели бы там жить.. Сразу возник вопрос, а кто нас там ждет?)) т.к. я фотограф, то хотелось бы продолжать заниматься тем же. И тут встал вопрос, а что предпочтительнее? Можно ли вообще зарегистрировать ИП,платить налоги и работать с клиентами по договору? И если это возможно, может этого недостаточно, чтобы быть уверенным, что получишь ВНЖ? конечно,понятно, что никто не может дать гарантий, но все же. Может, лучше создать фотостудию, сдавать ее в аренду, мужа сделать директором, а самой записаться фотографом? Извините, если вопросы наивные)). так полюбили Прагу, что уже кажется, что это наш дом)) я была во многих городах и странах Европы, но вот именно в Праге оставила свое сердце)). И еще такой вопрос, как распространена практика аренды фотостудий в Праге? В Москве они как грибы после дождя появляются)).
Еще удивляет, люди пишут, что без языка едут и начинают оформлять, потом работать.. разве возможно получить разрешение на работу, не зная языка?
Заранее спасибо за ответ!

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

ИП или фирма?

Ответы на 'ИП или фирма?'

Пользователь Сообщение
Гость 12:38:15 от 27/01/2012 -

Мне на днях сказала риелтор по ЧР, что ВНЖ на основании регистрации ИП не дадут, подойдет только фирма! Хотя это не официально, но так, вроде, обстоят дела.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
MMS
ID № 3
Сообщений: 8
Ответов: 611
Рейтинг: 619
07:22:46 от 29/01/2012 -