Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Вопрос от фрилансера - Форум: Бизнес в Чехии

Вопрос от фрилансера

Ответить
Пользователь Сообщение
xasan2006
ID № 6176
Сообщений: 1
Ответов: 0
Рейтинг: 1
03:02:17 от 03/08/2011 - Вопрос от фрилансера

Здравствуйте,
Меня зовут Хасан мне 24 года и я живу в Ташкенте(Узбекистан). По профессии я Web-программист и данный момент уже год как работаю фрилансером вместе с братом(год как ушли из офиса). Мы хотим иммигрировать в Чехию на основе как описано на вашем сайте http://light-city.biz/ru/aboutus_trade, купить или открыть фирму с нуля. Но прежде я бы хотел бы задать пару вопросов, которые бы сыграли важную роль в принятии решении по иммиграции.

1) Как я говорил данные момент мы с братом являемся фрилансерами(работаем удаленно) и заказчики во оснавном из США и при этом мы работаем не официально то есть фактически не какого договора не создаются между нами и клиентом(я полагаю в СНГ многие фрилансеры работаю по такой схеме). Вопрос в том можем ли мы продолжать свою деятельность в Чехи, но при этом платить налоги. Я полагаю, с помощью вашей компании иммигрировали разные люди и возможно мы не первые фрилансеры и полагаю, вы знаете как фрилансеры из СНГ живут и продолжают свою деятельность в Чехи.

2) Так как мы хотим иммигрировать на основании открытие фирмы мы бы хотели что бы наша деятельность проходило через нашу фирму(которая в Чехи), возможно ли это? опять же я думаю этот вопрос очень связан с первым вопросом.

Заранее благодарен
Хасан

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Вопрос от фрилансера

Ответы на 'Вопрос от фрилансера'

Пользователь Сообщение
NatashaR

ID № 2678
Сообщений: 0
Ответов: 506
Рейтинг: 506
10:58:39 от 04/08/2011 -

Добрый день, Хасан.
Вопрос в том можем ли мы продолжать свою деятельность в Чехи, но при этом платить налоги.