Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Аннулирование временной визы - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Аннулирование временной визы

Ответить
Пользователь Сообщение
viz1
ID № 6139
Сообщений: 2
Ответов: 1
Рейтинг: 3
10:34:12 от 27/07/2011 - Аннулирование временной визы

Доброго времени суток! Являюсь студентом Масарикового университета в городе Брно. Была долгосрочная красная виза до 09.07.2011. Подался на продление, долго не давали, приближался конец моей старой визы и я попросил, чтобы мне дали временную. Дали временную красную на 2 месяца (до 09.09.2011). и я с легкостью на душе уехал домой, в Беларусь. Недавно пришло письмо о том, что мне нужно донести кое-какие документы. Они мне дали 7 дней на донесение со дня получения от них письма, иначе они мне аннулируют рассмотрение продолжения визы. Естественно, находясь в Минске, я не донес документы и мне аннулировали рассмотрение визы. Вопрос: аннулировали ли мне временную визу? P.S. Перед уездом в Минск я им (полиции) написал письмо, что уезжаю и документ о жилье (они уже тогда попросили принести другой) принесу в августе, так как запись в общаги от моего университета только с августа. То есть, я их предупреждал,что уеду..

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Аннулирование временной визы

Ответы на 'Аннулирование временной визы'

Пользователь Сообщение
ElenaB

ID № 6
Сообщений: 0
Ответов: 647
Рейтинг: 647
10:10:46 от 28/07/2011 -

Добрый день.Советую Вам обратиться в отделение ОАМП, куда подавали документы на продление визы, для разъяснения вашей ситуации.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
Зачем нужны
службы закладок?

Получение ВНЖ в Чехии. Все что нужно знать.
Что такое ВНЖ?