Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Бизнес в области IT (Telecommunication) - Форум: Бизнес в Чехии

Бизнес в области IT (Telecommunication)

Ответить
Пользователь Сообщение
kot2004
ID № 3835
Сообщений: 1
Ответов: 4
Рейтинг: 5
10:33:21 от 05/11/2010 - Бизнес в области IT (Telecommunication)

Добрый день.
Я - инженер связи с 20-летним стажем, работал в крупной Американской фирме, производителе телекоммуникационного оборудования. Имею степень Мастера Информационных Технологий от американского университета. Жена - врач терапевт, стаж тоже около 20 лет. Диплом врача - из России. Трое детей. Мы взвешиваем возможность переезда в Чехию. Живём мы в Израиле.
Для получения ВНЖ надо открыть фирму. Я хотел бы заниматься консультациями в области Телекома.
Как я понимаю, вот эти виды деятельности должны быть указаны для фирмы такого рода:
56) Предоставление программного обеспечения, консультационных услуг в области информационных технологий, обработки данных, предоставление хостинга и подобных услуг, веб-порталы
60) Консультационная деятельность, составление специальных исследований и экспертиз
64) Исследование и развитие в области естесственных и технических или общественных наук
65) Teстирование, измерение, анализ и контроль
76) Предоставление технических услуг

Я внимательно прочитал эту ветку форума и теперь хочу задать нсколько более менее конкретных вопросов:

1. Если я буду оформлен в качестве директора, должен ли я получать разрешение на работу в Чехии для себя же, если я хочу выполнить какой-либо проект от имени фирмы (скажем, сделать некую техническую экспертизу)? Как это делается?
2. У меня есть приятель в германии. Если его фирма оформит с моей фирмой договор на некую экспертизу, должен ли я получать разрешение на работу в Чехии для себя?