Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Проконсультируйте, я тамада! - Форум: Вопросы от новичков в Чехии

Проконсультируйте, я тамада!

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 21:36:09 от 24/01/2010 - Проконсультируйте, я тамада!

Здравствуйте,надоела Россия сил нет. Никаких гарантий ни спокойствия. Детей жалко.Так вот. прочитала много о Чехии и вроде бы так всё не плохо на первый взгляд.НО..у меня в Москве агентство праздников и торжеств и сама я 10 лет не только всё это организоваваю..но и сама являюсь ведущей свадеб ,юбилеев и презентаций. Ну это в Москве. Уехать хочу в Прагу,вернее хотелось бы..но будет ли у меня работа в этой деятельности. По профессии я учитель танцев если проще сказать..а больше вообщем ничего и не умею. Свадьбы,праздники и танцы)))) Есть ли у меня шанс выжить в Чехии?

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Проконсультируйте, я тамада!
Редактировать

Ответы на 'Проконсультируйте, я тамада!'

Пользователь Сообщение
SvetaL
ID № 2299
Сообщений: 2
Ответов: 97
Рейтинг: 99
08:37:15 от 25/01/2010 -

Здравствуйте!
В каком-то смысле мы с Вами родственные души-несколько лет работала зав.театрально-зрелищным отделом в большом Дворце культуры,правда,есть и другие образования и опыт работы в других областях.Так вот именно эти другие знания и опыт на первых порах здесь в Чехии понадобились и помогли.А вот теперь и этот опыт пригодился.
Работа тамадой здесь,я бы сказала,достаточно востребована-конечно,сначала надо связи наработать в этой области,т.е. поначалу трудно придется,как и всем и всегда поначалу.
Заграница это ведь как?-это можно туда ехать на постоянное жительство,если возраст и некоторая денежка в кармане позволяет.Знаю людей,кто и без этих двух условий уехал,и ничего:живы,здоровы,работают...
Не знаю,ответила ли... Трудно советовать категорично..

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 10:02:59 от 25/01/2010 -