Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - работа для пилота - Форум: Вопросы от новичков в Чехии

работа для пилота

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 12:54:25 от 22/11/2009 - работа для пилота

Здраствуйте я гражданин Азербайджана хочу переехать на ПМЖ в Чехию.По специальности я штурман самолета ТУ 154 имею стаж работы владею английским. Какие у меня шансы найти работу по специальности и есть ли в Чехии авиационные вузы.
Заранее спасибо.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

работа для пилота
Редактировать

Ответы на 'работа для пилота'

Пользователь Сообщение
Annelly
ID № 1053
Сообщений: 26
Ответов: 342
Рейтинг: 368
09:22:34 от 23/11/2009 -

Добрый день!
я гражданин Азербайджана хочу переехать на ПМЖ в Чехию.
Внимательно прочитала Ваш пост. Давайте начнем с того,что путь к ПМЖ начинается с получения ВНЖ. На данный момент оптимальным вариантом для получения ВНЖ является регистрация компании.
Конечно перед Вами встанет вопрос, чем хуже получение ВНЖ на основании рабочего разрешения (рабочая виза) или основании обучения в чешском вузе,например в авиационном?
Рабочая виза требует получения разрешения на работу. В пору кризиса иностранцу разрешение на работу получить достаточно трудно. И это понятно, чешское правительство более заинтересовано в трудоустройстве собственных граждан. Опять же, даже найдя работодателя вы подпадаете под его зависимость. В случае,если Вы разорвете свои отношения с работодателем, Вы потеряете основание для получения визы, а значит и саму визу.
Что касается студенческой визы, здесь 2 основных минуса:

1) Зависимость от института, в котором Вы будете обучаться. Как только Вы заканчиваете свое обучение - Вы теряете основание для получения визы.

2) Студенческие года рассчитываются исходя из коэффициента 0,5. Т.е. для возможности получения ПМЖ Вам нужно прожить на территории Чехии 10 лет, вместо 5.