Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге

Свяжитесь с нами сейчас

+420 608 93 13 42 (WhatsApp, Viber)
+7(495) 664 22 60 (Московский телефон)
Skype: larisa.lukina
Все контакты | Е-майл: 1@light-city.biz
 

Форум - рерайт и размножение новостей - Форум: Болталка

  • Форум >> Форум Форум: Болталка >> Обсуждение: рерайт и размножение новостей
  • рерайт и размножение новостей

    Ответить
    ПользовательСообщение
    Админ

    ID № 1514
    Сообщений: 3
    Ответов: 13
    Рейтинг: 16
    12:01:44 от 29/10/2009 - рерайт и размножение новостей

    Рерайта, размножение новостей о Чехии.

    Требуются три человека, каждый из которых должен создавать десять новостей в месяц.

    В связи с постоянным характером работы и с некоторыми сложностями с начальном освоении пользования формами поиска синонимов и размещение новостей на сайт.
    Обязательно возможность осуществления коммуникации «голосом»: скайп или гугток, наличия ICQ и положительного опыта работы с нами по рерайту статей.

    Со временем планируется увеличения объема новостей и создания разделов «Туризм в Мире» «Экономические новости». В дальнейшем возможны и другие перспективы сотрудничества как то: приоритет в предоставлении работ по рерайту, рерайт и размножение статей, редакторская работа.

    Приблизительная стоимость работ:
    1. рерайт 0.5 WMZ за 1000 зн. без пробелов. Текст одной новости должен был на 950 - 1200 знаков.
    2. размножение текста приблизительно 1.5 WMZ за 1000 зн. начального текста. В связи с падением доллара, возможна фиксация цены не в WMZ , а в WMR.

    Обращаем внимание! Оплата будет производится не по точному кол-ву знаков, а раз в месяц за 10 новостей - 20 WMZ или 600 WMR

    Рерайт новостей о Чехии Правила

    Строго говоря, новость – это КОНКРЕТНОЕ событие. Ограбление, расстрел, выпуск новой книги, выставка, ремонт телевизора, падение метеорита, полет в космос, падение котировок, обнародование статистических данных и т.д. Без события новости быть не может! Новость должна отвечать на вопрос: что конкретно произошло?

    Возьмем текст:
    Чехия и Россия продолжают активное сотрудничество в сфере высшего образования и налаживают обмен студентами между ведущими вузами стран. В рамках этой работы организуются конференции и симпозиумы, выпускаются монографии, проводятся стажировки. Данная работа ведется в течение ста пятидесяти лет и является очень продуктивной.

    Очевидно, что здесь мы имеем чистой воды «лирику» - констатацию фактов из разряда министерских отчетов. Событие как таковое отсутствует напрочь. Мы не говорим читателю ничего нового. Ничего конкретного, что могло бы его заинтересовать. Да, конференции проводятся. Ну и что? Какие конференции? С каким набором участников? Какие вузы задействованы? Как часто они проходят? И зачем мне это знать?

    Этот текст мог бы стать новостью, если бы он основывался на конкретном событии. Например, в Праге прошла конференция исследователей пупков новорожденных.

    Накануне в Праге завершилась международная конференция «Пупки – это наше всё!», в которой приняли участие профессора и студенты чешских и российских вузов, занимающиеся исследованием пупков новорожденных.

    В ходе конференции были рассмотрены вопросы правильного формирования пупков, заживления пуповины, а также вопросы разработки и внедрения революционных способов смазывания пупков зеленкой. По итогам конференции планируются выпуск монографии, а также ряд международных стажировок. В ходе стажировок несколько чешских студентов с целью проведения исследований смогут посетить Российский институт пупковедения. В то время как их коллеги из России будут проводить изыскания в Чешском институте изучения пупков.

    Данная конференция проводилась в рамках работы по расширению и углублению взаимодействия между вузами России и Чехии.

    Напомним, что между вузами России и Чехии существуют достаточно прочные научно-исследовательские связи в различных научных областях и оба государства делают все возможное для углубления и расширения этих связей. Так, только в минувшем году состоялось около 30 международных научных мероприятий с участием чешских и российских ученых. Кроме того, учеными наших стран разрабатываются новые исследовательские программы, выпускаются коллективные монографии.

    В данном тексте мы имеем КОНКРЕТНОЕ СОБЫТИЕ – конференцию «Пупки – это наше всё!». Но цель новости – не только рассказ об этом событии, сколько разговор о сотрудничестве вузов Чехии и России. Поэтому наша новость имеет следующую структуру:
    1. Событие
    2. Суть события
    3. Для чего оно затеяно
    4. Непосредственно цель – рассказать, как плотно сотрудничают ученые Чехии и России.

    Новости могут быть разными по структуре. НО! На первом месте обязательно должно стоять событие.

    Теперь о том, что нужно для нас.

    Нужна новость в 3-4 абзаца. Текст должен был на 950 - 1200 знаков без пробелов.
    Обычно структура новости такая.
    1. Событие (обязательно!)
    2. Суть события: место, время, участники
    3. Цель события: для чего оно затеяно. Вместо цели могут упоминаться похожие события, реакция общественности на них, сравнения и т.д.
    4. Лирика: упоминание сопутствующих фактов. Экскурс в предмет.

    Например:
    1. Событие – выставка вина в Праге
    2. Суть события – выставка будет проходить в Пражском граде; будут выставлены бочки с вином и граненые стаканы для дегустации; выставка открыта для всех желающих откушать.
    3. Цель – выставка проводится с целью рекламы чешских вин и новых винодельческих технологий, а также демонстрации питейных возможностей туристов; эта выставка проходит ежегодно и собирает большое количество страждущих; так, в прошлом году за три выставочных дня было оприходовано 15 бочек отборнейшего вина.
    4. Лирика: а вообще, Чехия славится своей винной продукцией; например, оборот винной продукции Чехии только за прошлый год составил столько-то миллионов литров; самыми винодельческими районами являются такие-то – туристы туда едут ну просто косяками; кроме того, чешское вино является одной из визитных карточек Чехии и радостно раскупается туристами в качестве презентов.

    Если по какой-то причине события по заданной теме нет, а написать ну очень нужно, возьмите событие по сходной тематике и «притяните за уши» к нужной теме. Это, конечно, не супер, но за неимением большего… Например, нужно опять же написать о сотрудничестве чешских и российских вузов в области высшего образования, а, как назло, нет ни одного подходящего события. Можно сделать так:

    1. Пишем о том, что в вузах наступила самая горячая пора – скоро сессия (это в данном случае событие: наступила или наступает сессия). Пока студенты во всю штурмуют библиотеки, преподавательский состав всерьез озаботился проблемой нового набора (это тоже событие – планируется новый набор). Планируется, что в текущем году крупнейшие вузы республики не только будут принимать у себя российских студентов, но и сами будут отправлять своих питомцев в Россию.
    2. А потом уже пишем о том, что такая работа ведется уже много лет, но с каждым годом копаем все глубже и интенсивнее. И как хорошо, что вот так мы с российскими вузами работаем, потому что от этого всем нам становится радостно. А России радостно и подавно…

    Для кого мы пишем новости? И соответственно о чем должны быть новости?
    Мы пишем новости для всех русскоязычных пользователей Рунета, кому интересна Чехия.
    А это чаще всего туристы, и в малой степени те, кто желает купить недвижимость, кого интересует бизнес и иммиграция. Наши новости должны быть позитивны и занимательны. По возможности написаны «веселым» свободным языком, пример «веселого языка».

    Не нужна политика, радары и прочее. Но если есть новости о недвижимости, бизнесе интересным для россиян, то нужно их помещать.

    Для того чтобы, в случае необходимости, новостной факт дополнить лирикой можно рерайтить все что угодно, и в русскоязычном интернете и любом другом языковом сегменте сети. Можно использовать энциклопедии и прочие справочники.

    Исходники новостей можно брать здесь:
    http://news.yandex.ru/
    http://www.praginfo.ru/main/news/
    http://www.votpusk.ru/news.asp?CN=CZ
    http://www.ilovecz.ru/
    http://www.czpanorama.ru/
    http://www.novoya.com/
    http://zamok.cz/news.php
    http://www.obozrevatel.cz/
    http://www.gotovim.ru/national/czech/
    http://www.czechwalker.com/
    http://www.czechtoday.cz/
    http://www.radio.cz/ru/
    Или можно найти самостоятельно источники в сети.

    Размножение текста


    Практически каждый, кто прошел через высшую школу потенциальный рарайтер.
    Кому из нас не приходилось рерайтить курсовые и прочие работы? У всех есть уже сложившиеся навыки к этому. Соответственно и предложение среди рерайторов очень большое.

    А что такое размножение текста понимают далеко не все


    Размножение текста у нас - это множественный рерайт каждого предложения в тексте с целью создания нужного числа уникальных предложений, отличающихся друг от друга одним или большим количеством слов. При множественном рерайте не нужно каждый раз переписывать одно и то же предложение. Достаточно с помощью специальных символов [{|}] указать в предложении возможные варианты слов, имеющих тот же смысл.

    Размножение - более сложная работа, чем обычный рерайт, поэтому оплата за затрачиваемое время в три раза выше. Благодаря использованию специальных инструментов для экономии времени и увеличения производительности.

    http://member.tnx.net/regusers.php?mod=generator

    на написание 1000 вариантов предложения затрачивается не в 1000 раз больше времени, чем на одиночный рерайт, а в 2-3 раз больше. То есть обработка 1000 символов займет около часа, в зависимости от опыта и скорости работы исполнителя.

    Это созднаие шаблонов для генератора по типу {1|2|3|4}

    Например слово "хороший"
    Фраза "автор ищет хорошего писателя"
    размножается таким образом.

    {автор|автор этих строк|пишущий эти строки|ваш покорный слуга|моя особа|ваш покорнейший слуга} {подбирает|отыскивает|присматривает|подыскивает|высматривает|ищет} {первоклассного|отличного|прекрасного|идеального|высококачественного|добротного|отменного|достойного|неплохого|высокопробного|качественного|грамотного|хорошего} {литератора|сочинителя|писаку|писателя}

    Для того чтобы лучше показать как нужно работать с размножением текстов.
    http://member.tnx.net/regusers.php?mod=generator

    Я записал ВИДЕО.

    http://video.mail.ru/mail/58/3/3.html

    Это видео нужно смотреть в полно экранном режиме.
    Иначе в маленьком экране ничего не видно.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

    рерайт и размножение новостей

    Ответы на 'рерайт и размножение новостей'

    ПользовательСообщение
    Гость17:43:27 от 10/06/2010 -

    Правила написания новостей

    Что такое новость?

    Не нужно делать дословный перевод новости из источника на чешском языке, нужно использовать новостной факт из источника на чешском языке, для написания свой новости.

    Строго говоря, новость – это КОНКРЕТНОЕ событие. Ограбление, расстрел, выпуск новой книги, выставка, ремонт телевизора, падение метеорита, полет в космос, падение котировок, обнародование статистических данных и т.д. Без события новости быть не может! Новость должна отвечать на вопрос: что конкретно произошло?

    Возьмем текст:
    Чехия и Россия продолжают активное сотрудничество в сфере высшего образования и налаживают обмен студентами между ведущими вузами стран. В рамках этой работы организуются конференции и симпозиумы, выпускаются монографии, проводятся стажировки. Данная работа ведется в течение ста пятидесяти лет и является очень продуктивной.

    Очевидно, что здесь мы имеем чистой воды «лирику» - констатацию фактов из разряда министерских отчетов. Событие как таковое отсутствует напрочь. Мы не говорим читателю ничего нового. Ничего конкретного, что могло бы его заинтересовать. Да, конференции проводятся. Ну и что? Какие конференции? С каким набором участников? Какие вузы задействованы? Как часто они проходят? И зачем мне это знать?

    Этот текст мог бы стать новостью, если бы он основывался на конкретном событии. Например, в Праге прошла конференция исследователей пупков новорожденных.

    Накануне в Праге завершилась международная конференция «Пупки – это наше всё!», в которой приняли участие профессора и студенты чешских и российских вузов, занимающиеся исследованием пупков новорожденных.

    В ходе конференции были рассмотрены вопросы правильного формирования пупков, заживления пуповины, а также вопросы разработки и внедрения революционных способов смазывания пупков зеленкой. По итогам конференции планируются выпуск монографии, а также ряд международных стажировок. В ходе стажировок несколько чешских студентов с целью проведения исследований смогут посетить Российский институт пупковедения. В то время как их коллеги из России будут проводить изыскания в Чешском институте изучения пупков.

    Данная конференция проводилась в рамках работы по расширению и углублению взаимодействия между вузами России и Чехии.

    Напомним, что между вузами России и Чехии существуют достаточно прочные научно-исследовательские связи в различных научных областях и оба государства делают все возможное для углубления и расширения этих связей. Так, только в минувшем году состоялось около 30 международных научных мероприятий с участием чешских и российских ученых. Кроме того, учеными наших стран разрабатываются новые исследовательские программы, выпускаются коллективные монографии.


    В данном тексте мы имеем КОНКРЕТНОЕ СОБЫТИЕ – конференцию «Пупки – это наше всё!». Но цель новости – не только рассказ об этом событии, сколько разговор о сотрудничестве вузов Чехии и России. Поэтому наша новость имеет следующую структуру:
    1. Событие
    2. Суть события
    3. Для чего оно затеяно
    4. Непосредственно цель – рассказать, как плотно сотрудничают ученые Чехии и России.

    Новости могут быть разными по структуре. НО! На первом месте обязательно должно стоять событие.

    Теперь о том, что нужно для нас.

    Нужна новость в 3-4 абзаца. Текст должен был на 950 - 1200 знаков без пробелов.
    Обычно структура новости такая.
    1. Событие (обязательно!)
    2. Суть события: место, время, участники
    3. Цель события: для чего оно затеяно. Вместо цели могут упоминаться похожие события, реакция общественности на них, сравнения и т.д.
    4. Лирика: упоминание сопутствующих фактов. Экскурс в предмет.

    Например:
    1. Событие – выставка вина в Праге
    2. Суть события – выставка будет проходить в Пражском граде; будут выставлены бочки с вином и граненые стаканы для дегустации; выставка открыта для всех желающих откушать.
    3. Цель – выставка проводится с целью рекламы чешских вин и новых винодельческих технологий, а также демонстрации питейных возможностей туристов; эта выставка проходит ежегодно и собирает большое количество страждущих; так, в прошлом году за три выставочных дня было оприходовано 15 бочек отборнейшего вина.
    4. Лирика: а вообще, Чехия славится своей винной продукцией; например, оборот винной продукции Чехии только за прошлый год составил столько-то миллионов литров; самыми винодельческими районами являются такие-то – туристы туда едут ну просто косяками; кроме того, чешское вино является одной из визитных карточек Чехии и радостно раскупается туристами в качестве презентов.

    Если по какой-то причине события по заданной теме нет, а написать ну очень нужно, возьмите событие по сходной тематике и «притяните за уши» к нужной теме. Это, конечно, не супер, но за неимением большего… Например, нужно опять же написать о сотрудничестве чешских и российских вузов в области высшего образования, а, как назло, нет ни одного подходящего события. Можно сделать так:

    1. Пишем о том, что в вузах наступила самая горячая пора – скоро сессия (это в данном случае событие: наступила или наступает сессия). Пока студенты во всю штурмуют библиотеки, преподавательский состав всерьез озаботился проблемой нового набора (это тоже событие – планируется новый набор). Планируется, что в текущем году крупнейшие вузы республики не только будут принимать у себя российских студентов, но и сами будут отправлять своих питомцев в Россию.
    2. А потом уже пишем о том, что такая работа ведется уже много лет, но с каждым годом копаем все глубже и интенсивнее. И как хорошо, что вот так мы с российскими вузами работаем, потому что от этого всем нам становится радостно. А России радостно и подавно…

    Для кого мы пишем новости? И соответственно о чем должны быть новости?
    Мы пишем новости для всех русскоязычных пользователей Рунета, кому интересна Чехия.
    А это чаще всего туристы, и в малой степени те, кто желает купить недвижимость, кого интересует бизнес и иммиграция. Наши новости должны быть позитивны и занимательны. По возможности написаны «веселым» свободным языком, пример «веселого языка».

    Не нужна политика, радары и прочее. Но если есть новости о недвижимости, бизнесе интересным для россиян, то нужно их помещать.

    Для того чтобы, в случае необходимости, новостной факт дополнить лирикой можно рерайтить все что угодно, и в русскоязычном интернете и любом другом языковом сегменте сети. Можно использовать энциклопедии и прочие справочники.

    КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

    Редактировать
    MMS
    ID № 3
    Сообщений: 8
    Ответов: 611
    Рейтинг: 619
    11:10:42 от 21/09/2010 -

    Админ писал(а): Рерайта, размножение новостей о Чехии.

    Требуются три человека, каждый из которых должен создавать десять новостей в месяц.

    КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

  • Форум >> Форум Форум: Болталка >> Обсуждение: рерайт и размножение новостей
  • Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
    Зачем нужны
    службы закладок?

    Рекомендуем отель в Праге
     отель  отзывы Праги Чехия гостиница
     
    посольства консульства отели  в Чехии Моравия

     


                     

    Мы рады предложить новый сервис для вебмастеров: информер валют и конвертор валют для Вашего сайта.
     Новости из Праги 1 2 3 4 5