Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - ЗАМУЖЕСТВОИ ПРОЖИВАНИЕ В ЧЕХИИ - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

ЗАМУЖЕСТВОИ ПРОЖИВАНИЕ В ЧЕХИИ

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 14:17:15 от 21/09/2009 - ЗАМУЖЕСТВОИ ПРОЖИВАНИЕ В ЧЕХИИ

Добрый день!
Судя по Вашим ответам и отзывам гостей, надеюсь, что здесь найду интересующую меня информацию.
В апреле я собираюсь замуж за гражданина Словакии, который живет и работает в Чехии уже 3 года. Проживать мы, естественно, планируем в Чехии, в Праге. В скором времени жених оформляет ипотеку и мы покупаем жилье.
Скажите, после брака какие права я буду иметь на трудоустройство в Чехии (как иностранка либо буду приравниваться к чехам)? Диплом о высшем образовании (получаю его в этом году) буду нострифицировать в Праге и на его основании искать работу (по профессии я лингвист-переводчик-преподаватель 2х иностранных языков).

СПасибо

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

ЗАМУЖЕСТВОИ ПРОЖИВАНИЕ В ЧЕХИИ
Редактировать

Ответы на 'ЗАМУЖЕСТВОИ ПРОЖИВАНИЕ В ЧЕХИИ'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
15:19:31 от 22/09/2009 -

Добрый день!
Ваш жених, как гражданин Евросоюза, имеет в Чехии "преходный побыт". На основании того, что Вы будете женой гражданина Евросоюза, Вы тоже можете получить "преходный побыт" в Чехии.
Что касается трудоустройства, то Вам не нужно будет получать разрешение на работу с бюро по трудоустройству. И в этот вопросе Вы будете приравнены к гражданам Чешской республики. Но работу Вам нужно будет искать самостоятельно, и все будет зависеть от Вас. Удачи!

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Чтобы добавить сообщения авторизуйтесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Понравилась информация на этой странице? Добавь ее в свои закладки.
Зачем нужны
службы закладок?

Получение ВНЖ в Чехии. Все что нужно знать.
 в Чехии датова схранка