DimaSasa
ID № 1417
Ответов: 0
Рейтинг: 1 |
14:01:58 от 22/05/2009 - Что хотелось бы улучшить
Работаю с Лайт сити с 2007 года, после того, как впервые посетил Прагу.
Информация, полученная от сотрудников, позволила быстро определиться с покупкой квартиры. Узнать все основные процедуры и прочие нюансы, в этом также помог сайт компании.
К сожалению, первая попытка оказалась неудачной : менеджер «вел » меня не профессионально и в результате поездка в Прагу, целью которой было выбрать и приобрести недвижимость, не закончилась ничем.
Однако мой товарищ, которому я порекомендовал Лайт-Сити, успешно завершил процесс покупки квартиры в Праге. Это вдохновило меня на вторую попытку. На этот раз нашим менеджером оказалась Людмила Шматова. Она очень грамотно разъяснила текущую ситуацию на рынке недвижимости, помогла определиться с приоритетами. Таким образом, еще до поездки я уже знал, что буду смотреть. Мой второй визит оказался очень результативным : с помощью Людмилы я выбрал понравившуюся квартиру и мы обсудили план дальнейших действий. Таким образом, уже через некот
орое время мы подписали документы и закрыли все формальности.
Хотелось еще раз отметить профессионализм Людмилы - она действительно помогла сделать правильный выбор, предложив несколько вариантов и указав на все «за» и «против». За это огромное ей спасибо - ведь такие ответственные решения мы в своей жизни принимаем не часто.
Из основных «плюсов» компании, несомненно:
+ информативный сайт;
+ большой штат сотрудников, которому под силу решение широкого круга вопросов связанных с приобретением недвижимости;
+ открытость руководства компании и желание помочь в решении любых вопросов (отдельное спасибо Ларисе Лукиной);
+ солидный опыт работы.
Что хотелось бы улучшить: