Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Несколько вопросов - Форум: Жизнь в Чехии

Несколько вопросов

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 04:35:39 от 04/05/2009 - Несколько вопросов

Здравствуйте!
Появилась мысль попробовать жить в Чехии. Много раз бывал и буквально полюбил эту страну. Вот появилось несколько вопросов :
1. Сам я сейчас проживаю в Эстонии, как я понял виза для прибывания в Чехии мне не нужна, т.к. когда пересекал границу док-ты и визу не кто не спрашивал. Интересует нужна ли мне виза, если я захочу жить в Чехии?
2. По профессии я фрилансер, тобишь работаю удаленно ( через интернет ) в среднем получаю 2,5 - 3,5 к евро в месяц. Вот исходя из этого хотелось бы узнать возможно ли открыть счет в Чешском банке, как не резиденту.
3. Сколько стоит аренда квартиры в приличном состоянии, двушки, где нибудь в не самом ужасном районе Праге? И Хватит ли мне моего заработка, на оплату жилья и проживания? Если Вас не затруднит подкинте ссылку на сайт, пожалуйста , где можно посмотреть цены на аренду жилья.
Язык знаю английский на хорошем уровне, в принципе думаю и чешский при желании выучу.
Спасибо за внимание!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Несколько вопросов
Редактировать

Ответы на 'Несколько вопросов'

Пользователь Сообщение
Andrej_tur

ID № 866
Сообщений: 0
Ответов: 183
Рейтинг: 183
16:42:06 от 05/05/2009 - Эммиграция из Эстонии

Здравствуйте. хорошо что вы обратились именно к нам.