Здравствуйте,
Изучил Ваш интернет сайт, и нашел для себя много полезной информации по теме бизнес в Чехии.
Хочу открыть фирму. По затратам на открытие более менее понятно, а как насчет затрат в дальнейшем. Можете Вы подсказать примерные затраты по содержанию фирмы в Чехии. Стоимость оплаты бухгалтера? Размер налогов с розничной торговли? Какие существуют особенности по осуществлению ВЭД (торговля). Требуются ли специальные лицензии или разрешения на ВЭД. Размер налогов, если деятельность не осуществляется? Можете ли вы помочь в поисках бухгалтера?
Теперь по процедуре открытия. Можно через Вас открыть туристическую визу, а по приезду, уже лично оформить все необходимые формальности? Гражданство Украина.
Заранее спасибо,
С ув.
Сергей Ефименко
GidCZ ID № 2196 Сообщений: 44 Ответов: 805 Рейтинг: 849
13:19:43 от 20/10/2008 -
туристическую визу Вы сможете оформить на основании бронирования отеля Вы подберите себе отель и оставьте заявку на бронь. После подтверждения резервации я с Вами свяжусь для дальнейших действий. Если будут вопросы - пишите мне на емайл.
Elena M ID № 213 Сообщений: 2 Ответов: 110 Рейтинг: 112
15:06:01 от 20/10/2008 -
Если ваша фирма собирается заниматься розничной -оптовой торговлей, то ей необходимо получить на это лицензию. это не сложно. Возможно лучше начать регистрацию фирмы сразу с получением лицензии.
Можете Вы подсказать примерные затраты по содержанию фирмы в Чехии.
Согласитесь, это зависит от фирмы, Если у фирмы с свой юридический адрес и нулевой баланс, то только стоимость баланса. 50 -100 евро. (примерно)
цены год от года немного меняются.
Ну а если работает то сами понимаете, как я могу ответить на этот вопрос? Это бизнес план смотреть надо
Стоимость оплаты бухгалтера?
от количества проводок. В среднем 30 крон за проводку. Хотя есть разные формы. Вопрос очень общий.
Размер налогов с розничной торговли? Думаю требуется платная консультация бухгалтера. Если хотите закажите услугу бизнес консалтинга, составьте вопросы для бухгалтера и обсудите с ним по скайпу или письменно.
Какие существуют особенности по осуществлению ВЭД (торговля). Требуются ли специальные лицензии или разрешения на ВЭД.
Особенностей нет дополнительных лицензий нет. Нужно точно определить чем вы будете заниматься и взять лицензию на ваш вид деятельности. А ВЭД или не ВЭД, это не важно.
Размер налогов, если деятельность не осуществляется?
от "0" и выше. Это действительно так.
Зависит от обстоятельств. Можно два года сдавать нулевой баланс, а потом показывать минимум и платить за это бухгалтеру так 150 евро в год приблизительно.
Можете Вы подсказать примерные затраты по содержанию фирмы в Чехии.
В том случае,если Ваша фирма не осуществляет никакой предпринимательской деятельности,то примерные затраты по содержанию фирмы будут состоять из стоимости аренды юридического адреса и стоимости услуг бухгалтера по составлению "нулевого"годового бухгалтерского баланса.Своим клиентам мы советуем "нулевой" отчет сдавать не более двух лет.Если же вы планируете заниматься каким-либо бизнесом,то затраты на содержание фирмы и налоги будут зависеть от вида деятельностии от денежного оборота.Вопрос о налоговой системе в Чехии уже обсуждался на нашем форуме.Там вы найдете подробную информацию по всем налогам.
Гость
20:23:37 от 25/10/2008 -
В продолжение, от знакомого из ЧР услышал, что необходима какая-то страховка приблизительно 2000 евро и обязательно в соучредителях должен быть чешский гражданин. Ткже хотел узнать сколько стоит продление визы с D на L и первые два года обслуживания (желательно все затраты при нулевом балансе), если регистрировать фирму у вас. Заранее благодарен. Валерий.
Страховка на что именно, не совсем понятно.
У вас немного устаревшая информация, дело в том, что около 2 лет назад директором мог стать только гражданин Чехии, но на данный момент законы поменялись и данное требование уже не актуально. На этапе регистрации фирмы директором может быть гражданин любой страны.
Пакет документов на продление визы стоит 18000крон.Сюда входит сбор пакета необходимых документов,прописка на 2 года и подача документов в полицию для иностранцев.Кроме этого вам нужно будет купить медицинскую страховку на 2 года.Ее стоимость будет зависеть от выбранной вами страховой компании.Например,страховка от страховой компании VICTORIA Volksbanken стоит 11520 крон или 15120крон.Тариф за 11520 крон с франшизой в 5000 крон.Это все затраты по продлению визы на 2 года.Еще у вас будут расходы по аренде юридического адреса фирмы(если вы его арендуете) и расходы по составлению годового отчета.Стоимость "нулевого"годового отчета за первый год существования вашей фирмы,входит в стоимость услуги по регистрации фирмы.Дополнительно вы за него ничего платить не будете.Нулевой отчет за второй год будет стоить приблизительно от 80 евро.
Гость
13:53:36 от 06/02/2009 -
расходы по аренде юридического адреса фирмы
И сколько плюс/минус такая аренда потянет?