Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Иммиграция в Чехию - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Иммиграция в Чехию

Ответить
Пользователь Сообщение
lili_energi
ID № 9128
Сообщений: 1
Ответов: 0
Рейтинг: 1
18:24:27 от 17/09/2014 - Иммиграция в Чехию

Здравствуйте, я и мой молодой человек хотим уехать в Чехию. Мы из Украины. Мне 28 лет, я учитель английского языка.Чешским языком не владею, но уже учу. Наше финансовое положение желает лучшего и недавно я узнала, что беременна. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь шансы уехать туда в нашей ситуации и возможно ли найти работу уже на месте? Каким типом визы можно воспользоваться, чтобы она давала право устроиться на работу? Заранее спасибо за ответ.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Иммиграция в Чехию

Ответы на 'Иммиграция в Чехию'

Пользователь Сообщение
Maria Light City

ID № 9130
Сообщений: 0
Ответов: 4
Рейтинг: 4
13:19:40 от 18/09/2014 -

Добрый день

На данный момент, можно рассмотреть два варианта иммиграции:
1. Если вы проживаете в части Украины, где происходят боевые действия, то, возможно, по вашему территориальному расположению существует программа поддержки украинских граждан. Для более подробной информации советуем вам обратиться в посольство Чешской республики в Украине.
2. Если вы проживаете в части Украины, где не ведутся боевые действия, то вы идете по стандартному пути иммиграции: на основании предпринимательства, либо на основании рабочей визы.
Более подробную информацию об иммиграции на основании предпринимательства вы сможете найти на нашем сайте http://light-city.biz/ru/aboutus_trade-ch-p