Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Добрый день,у меня к вам несколько вопросов - Форум: Жизнь в Чехии

Добрый день,у меня к вам несколько вопросов

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 11:00:55 от 17/09/2008 - Добрый день,у меня к вам несколько вопросов

Меня зовут Инга,мне 33 года.Я несколько дней изучаю ваш форум,впринципе где-то нахожу ответы на свои вопросы,но не на все.Моя ситуация не совсем удачная.Мы из Узбекистана.
Мой муж заслуженный деятель искусств Узб.,известный скульптор и художник,как в странах СНГ так и в Европе.Ему 69 лет,но выглядит он и чувствует себя лет на 20 моложе.У нас двое детей 5 и 10 лет.
По специальности я мед.сестра,также имею неоконченное высшее юридическое образование,имею навыки шитья,кулинарные и т.д.Уверенный пользователь ПК.
Т.е. к бизнесу ни я не муж не имеем никакого отношения.Но мечта всей нашей жизни - жить в Праге.Я думаю что шансов у нас конечно не много,как с получением ВНЖ ,так и с работой.
Но мы оба влюблены в Чехию,и хотели бы чтоб наши дети жили и учились в нормальной ,цивилизованной,красивой и перспективной стране.
Конечно же если мы у себя на Родине продадим квартиру,мастерскую, мы сможем открыть фирму,купить жильё,но пугает тот вопрос,что ни я ни муж ни сильны в этих вопросах.
Подскажите пожалуйста как нам быть?Есть ли шанс?И с чего конкретно мы граждане Узб. должны начать?
Заранее благодарю за ответ.С уважением Инга.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Добрый день,у меня к вам несколько вопросов
Редактировать

Ответы на 'Добрый день,у меня к вам несколько вопросов'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
16:17:48 от 17/09/2008 -

Уважаемая Инга, по этой ссылке, вы найдете всю необходимую информацию о том, с чего начать. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по e-mail.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение