Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Студенческая виза и работа - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Студенческая виза и работа

Ответить
Пользователь Сообщение
masha-go
ID № 6327
Сообщений: 2
Ответов: 5
Рейтинг: 7
12:30:44 от 20/08/2011 - Студенческая виза и работа

Добрый день. У меня такая ситуация. Я подала документы на продление dlouhodobеho pobytu za ucelem studia, мне еще надо донести некоторые документы до 15 сентября, поэтому мне вклеили preklenovaci stitek. У меня есть чешский диплом бакалавра, поэтому разрешение на работу мне, насколько я знаю, не нужно. Териториально я нахожусь под ведомством azyloveho a migracniho odboru в Остраве. Если я найду работу в Праге и при этом я учусь в магистратуре на очном в Остраве, могу ли я начать работать в Праге уже с 1 сентября и по получении dlouhodobeho pobytu za ucelem studia подать заявление на zmenu ucelu?
Меня интересует в основном, сколько часов я могу работать как студент и не возникнут ли проблемы из-за того, что я на очном, а между Прагой и Остравой такое расстояние.

В полиции толком не могут объяснить. Очень надеюсь на ваш совет. Заранее благодарна. Мария

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Студенческая виза и работа

Ответы на 'Студенческая виза и работа'

Пользователь Сообщение
Гость 13:43:53 от 22/08/2011 -

Как студет вы можете работать несколько часов в неделю.
Вам нужно получить рабочую визу или открыть ЧП

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
masha-go
ID № 6327
Сообщений: 2
Ответов: 5
Рейтинг: 7
21:31:13 от 22/08/2011 -

Да, это я уже поняла. Я думала, может можно при наличии pracovni smlouvy вместо продления студ. визы сразу запросить смену цели пребывания и податься на рабочую. Просто боязно, чтоб не остаться и без студ. и без рабочей, если вдруг откажут. А то все так наслаивается по датам.