xasan2006 ID № 6176 Сообщений: 1 Ответов: 0 Рейтинг: 1
03:02:17 от 03/08/2011 - Вопрос от фрилансера
Здравствуйте,
Меня зовут Хасан мне 24 года и я живу в Ташкенте(Узбекистан). По профессии я Web-программист и данный момент уже год как работаю фрилансером вместе с братом(год как ушли из офиса). Мы хотим иммигрировать в Чехию на основе как описано на вашем сайте http://light-city.biz/ru/aboutus_trade, купить или открыть фирму с нуля. Но прежде я бы хотел бы задать пару вопросов, которые бы сыграли важную роль в принятии решении по иммиграции.
1) Как я говорил данные момент мы с братом являемся фрилансерами(работаем удаленно) и заказчики во оснавном из США и при этом мы работаем не официально то есть фактически не какого договора не создаются между нами и клиентом(я полагаю в СНГ многие фрилансеры работаю по такой схеме). Вопрос в том можем ли мы продолжать свою деятельность в Чехи, но при этом платить налоги. Я полагаю, с помощью вашей компании иммигрировали разные люди и возможно мы не первые фрилансеры и полагаю, вы знаете как фрилансеры из СНГ живут и продолжают свою деятельность в Чехи.
2) Так как мы хотим иммигрировать на основании открытие фирмы мы бы хотели что бы наша деятельность проходило через нашу фирму(которая в Чехи), возможно ли это? опять же я думаю этот вопрос очень связан с первым вопросом.
Добрый день, Хасан. Вопрос в том можем ли мы продолжать свою деятельность в Чехи, но при этом платить налоги.
Конечно можете, даже лучше, сели Вы будете официально, от лица своей чешской компании заключать договоры, со своими контрагентами и платить налоги чешскому государству. Я полагаю, с помощью вашей компании иммигрировали разные люди и возможно мы не первые фрилансеры и полагаю, вы знаете как фрилансеры из СНГ живут и продолжают свою деятельность в Чехи.