Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - С чего лучше начать? - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

С чего лучше начать?

Ответить
Пользователь Сообщение
Konforka
ID № 5238
Сообщений: 1
Ответов: 2
Рейтинг: 3
16:11:31 от 28/03/2011 - С чего лучше начать?

Здравствуйте. В данный момент я проживаю с семьей в Казахстане. Старшая дочь планирует учиться в Германии. Поэтому хочу быть поближе к ней. С чего начать?
Могу ли я получить ВНЖ, КУПИТЬ квартиру и работать в Чехии? Я - фотограф. Опыт работы - почти 12 лет.
Какой город, кроме Праги, можно рассматривать, как потенциальный для нашего переселения?
Возможны ли изучение языка на месте и начальная школа для ребенка 8 лет?

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

С чего лучше начать?

Ответы на 'С чего лучше начать?'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
07:41:46 от 04/04/2011 -

Добрый день.
С чего начать?
Смена страны проживания очень серьезный шаг, и нужно максимально все просчитать, чтобы быть готовы и представлять, с чем возможно придется столкнуться на новом месте, и через что придется пройти. Хотя конечно все предусмотреть невозможно и если затягивать, то можно рассматривать вопрос до бесконечности.

Могу ли я получить ВНЖ, КУПИТЬ квартиру и работать в Чехии?
Основанием для получения ВНЖ в Чехии являются:
1. Работа по найму в государственной или частной организации, получившей разрешение на конкретного работника из бюро трудоустройства. И получение на этом основании рабочей визы, что сейчас - во время кризиса очень сложно и не рекомендуем.
2. Предпринимательство на основе лицензии (живностенского листа) выданной на индивидуальную предпринимательскую деятельность физическому лицу.