09:12:56 от 03/08/2010 - Необходима информация Об обучении в Чехии
Добрый день!
Я в 2012 году оканчиваю Химико-фармацевтическую акадеию по специальности биотехнолог(специалист). Хотела бы продолжить свое образование в Чехии . Подскажите какие варианты возможны? аспирантура например или другое послевузовское образование?
Необходима информация Об обучении в Чехии
Редактировать
Ответы на 'Необходима информация Об обучении в Чехии'
Добрый день! Я в 2012 году оканчиваю Химико-фармацевтическую акадеию по специальности биотехнолог(специалист). Хотела бы продолжить свое образование в Чехии . Подскажите какие варианты возможны? аспирантура например или другое послевузовское образование?
В Чехии нет института кандидата наук. После получения диплома магистра продолжить образование можно в докторантуре. Например, можете рассмотреть обучение в ветеринарно-фармацевтическом университете в Брно.
Гость
20:18:59 от 04/08/2010 -
проблема в том что я не магист. я специалист. это две большие вещи. есть ли возможность поступить в магистратурув статусе спечиалиста а не бакалавра
Добрый день!
Условия приема рекомендую узнать в том ВУЗе, в который хотите поступать. Для уточнения всех вопросов можете обратиться в учебную часть выбранного факультета.
Irisha ID № 4291 Сообщений: 0 Ответов: 1 Рейтинг: 1
21:02:59 от 22/12/2010 - аспирантура
Доброе время суток!
Я учусь в аспирантуре 2год в российском вузе. Мне бы хотелось продолжить обучение в Чехии, но судя по предыдущим сообщения оказывается в Чехии аспирантуры нет))) Возможно ли после получения кандидатской степени в России поступить в докторантуру в Чехии? и как это будет происходить, что для этого нужно?
Добрый день.