Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Вопрос с долгосрочной визой - Форум: Вопросы от новичков в Чехии

Вопрос с долгосрочной визой

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 13:54:14 от 29/07/2008 - Вопрос с долгосрочной визой

я студентк, учусь в Брно. создалась такая ситуация: подала документы на новую визу в Брно (всегда так делаю), сказали что будет готова только к концу августа, мол, поезжайте домой а потом приедете к учебе и заберете. А виза заканчивается 31 августа. хочу приехать 27го августа, но теперь появились сомнения, а пустят ли через границу (езжу на поезде).Может у них еще какие-нибудь правила по срокам существуют и за 3 дня до окончания визы пограничники не пустят? не обьяснишь же им, что виза уже готовая, но только в Брно??

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Вопрос с долгосрочной визой
Редактировать

Ответы на 'Вопрос с долгосрочной визой'

Пользователь Сообщение
ElenaB

ID № 6
Сообщений: 0
Ответов: 647
Рейтинг: 647
10:32:55 от 30/07/2008 -

Здравствуйте.Все правильно,видимо вы продлеваете визу не в первый раз.Поэтому виза будет готова через 30 дней после подачи документов.Ваша виза действует до 31 августа,поэтому до этого срока вы можете приехать в Чехию.Никаких препятствий на границе у вас возникнуть не должно.И как подтверждение о том,что вы едете забирать визу ,у вас на руках должен быть листок-подтверждение из полиции о дате подачи и сроке готовности визы.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 12:05:31 от 30/07/2008 -

спасибо большое за ответ! уже несколько дней не могу дозвониться в посольство в Москве и проконсультироваться насчет этого. только вот к сожалению на полиции у нас ничего не выдают, никаких документов, подтверждающих, что виза будет выдана. уже сколько раз продляли - просто говорят когда приходить за готовой визой и все.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
ElenaB