Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Студенческая виза - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Студенческая виза

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 11:01:59 от 21/06/2010 - Студенческая виза

Добрый день! Я учусь в Праге и подаю документы на продление визы. Могу ли я не дожидаться визы в Праге, а уехать домой? Впустят ли меня потом назад в страну, если вернуться до окончания действующей визы? Заранее спасибо

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Студенческая виза
Редактировать

Ответы на 'Студенческая виза'

Пользователь Сообщение
ElenaB

ID № 6
Сообщений: 0
Ответов: 647
Рейтинг: 647
16:07:01 от 22/06/2010 -

Добрый день!Конечно, пока виза действует вы можете выезжать и въезжать в страну.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 12:04:44 от 29/06/2010 - Изменеие вуза

Добрый день!
Во всем интернете я так и не нашел ответ на столь интересующий меня вопрос. Будьте так любезны, помогите советом.

Сейчас я учусь в Праге в частном вузе (1 год успешно окончил). Со следующего года я хочу учиться в Гос. вузе, который находится в Остраве. В Остраву я уже поступил и есть бумага о зачислении. Сейчас я собираюсь подать документы на продление визы в Праге по месту прописки. Как мне перевестись в Остравский вуз? Могу ли я подать документы в Праге с подтверждением об обучении из Остравы? Спасибо за Вашу помощь!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Изменеие вуза
Редактировать
ElenaB

ID № 6
Сообщений: 0
Ответов: 647
Рейтинг: 647
17:12:16 от 29/06/2010 -