Добрый день! Я учусь в Праге и подаю документы на продление визы. Могу ли я не дожидаться визы в Праге, а уехать домой? Впустят ли меня потом назад в страну, если вернуться до окончания действующей визы? Заранее спасибо
Добрый день!Конечно, пока виза действует вы можете выезжать и въезжать в страну.
Гость
12:04:44 от 29/06/2010 - Изменеие вуза
Добрый день!
Во всем интернете я так и не нашел ответ на столь интересующий меня вопрос. Будьте так любезны, помогите советом.
Сейчас я учусь в Праге в частном вузе (1 год успешно окончил). Со следующего года я хочу учиться в Гос. вузе, который находится в Остраве. В Остраву я уже поступил и есть бумага о зачислении. Сейчас я собираюсь подать документы на продление визы в Праге по месту прописки. Как мне перевестись в Остравский вуз? Могу ли я подать документы в Праге с подтверждением об обучении из Остравы? Спасибо за Вашу помощь!
Добрый день!Вы можете сейчас подать документы на продление в полицию для иностранцев в Праге, в отделение по адресу вашей прописки. Но подтверждение о зачислении в вуз не является подтверждением об обучении, на основании которого вам должны продлить визу.Когда будет у вас на руках подтверждение об обучении в вузе, то нужно будет донести его в полицию.Вы получите визу, а потом поменяете прописку на остравскую, уже в полиции для иностранцев в Остраве.
Гость111 ID № 5321 Сообщений: 0 Ответов: 1 Рейтинг: 1
13:55:46 от 05/04/2011 -
Добрый день. Я живу в Праге по учебной визе, которая заканчивается 1-го июля. Ситуация такая, что из университета меня отчислили месяц назад, но я подала приглашку в другой ВУЗ, на другую специальность. Экзамены будут только 24-го июня, следовательно подтверждение об обучении тоже будет только 24-25-го июня. Раньше можно было отнести все документы на полицию, а подтверждение донести позже. Сейчас, в связи с новым законом, это возможно? А, если нет, то какой у меня есть выход? Спасибо.