Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Работа в Чехии - Работа в Чехии

Работа в Чехии

Ответить
Пользователь Сообщение
epaul256
ID № 272
Сообщений: 4
Ответов: 0
Рейтинг: 4
17:56:48 от 25/07/2008 - Работа в Чехии

Здравствуйте.
Я бы хотел узнать, не знаете ли вы, где в Чехии можно найти работу:
1)либо web-программистом(PHP,MySQL,AJAX,XHTML,CSS,JavaScript), либо что-нибудь другое, связанное с компьютерами;
2)Либо что-нибудь связанное с радиотехникой (я техник конструктор по специальности радиоаппаратостроение)
Я пробовал искать через google, но не нашел никаких подобных предложений о работе. Буду очень благодарен, если вы подскажете несколько сайтов о работе, на которых могут быть подобные вакансии.
Заранее спасибо.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Работа в Чехии

Ответы на 'Работа в Чехии'

Пользователь Сообщение
Acefora
ID № 196
Сообщений: 0
Ответов: 263
Рейтинг: 263
09:06:01 от 29/07/2008 -

Добрый день,
Работу найти в Чехии не очень трудно, особенно мужчинам . Можете поискать на таких сайтах как : expats.cz, jobs.cz, nabidky-prace.cz и т.д.
Но порой трудности вызывает сбор необходимых документов, для получения рабочей визы. Внимательно взвесьте все за и против. Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами!
Удачи

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Гость 23:49:51 от 29/11/2008 - работа

Заканчиваю университет, работаю электриком. Хочу найти работу в Чехии, подскажите возможно ли это? И как её можно найти

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

работа
Редактировать
Гость 17:35:07 от 26/01/2009 - Работа в Чехии

Ищи сам и никому не доверяйся.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Работа в Чехии
Редактировать
Гость 23:25:30 от 01/02/2009 -

Заканчиваю инстытут, хочу найты роботу в Чехии поспециальности инженер-технолог!

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Редактировать
LarisaL