Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - 2 вопроса по поводу визы. - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

2 вопроса по поводу визы.

Ответить
Пользователь Сообщение
Vad_IM
ID № 2254
Сообщений: 2
Ответов: 10
Рейтинг: 12
23:19:54 от 24/03/2010 - 2 вопроса по поводу визы.

Здравствуйте, хотел бы узнать ответы на такие вопросы. Если живу с 1го февраля 2010го года в Праге и учусь на языковых курсах:
1) Что надо сделать для продления студенческой визы? Можно ли продлить её здесь?
2) Могу ли я со студенческой визы, получит предпринимательскую?

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

2 вопроса по поводу визы.

Ответы на '2 вопроса по поводу визы.'

Пользователь Сообщение
NatashaR

ID № 2678
Сообщений: 0
Ответов: 506
Рейтинг: 506
09:06:31 от 25/03/2010 -

Здравствуйте, хотел бы узнать ответы на такие вопросы. Если живу с 1го февраля 2010го года в Праге и учусь на языковых курсах:
1) Что надо сделать для продления студенческой визы? Можно ли продлить её здесь?
2) Могу ли я со студенческой визы, получит предпринимательскую?

Добрый день!
Попробую по порядку ответить на ваши вопросы:
1.Продлить студенческую визу Вы конечно же можете в Праге, в полиции по делам иностранцев по месту прописки. Должны предоставить все необходимые документы для продления, в том числе документ подтверждающий обеспечение жильем, медицинскую страховку, подтверждение о приглашении на учебу от учебного заведения.