Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Рабочая виза - Работа в Чехии

Рабочая виза

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 20:45:56 от 07/03/2010 - Рабочая виза

Добрый день.
Меня заинтересовала возможность иммиграции в Чехию. Оцените мои шансы: Работаю более 3 лет программистом (последняя должность "Ведущий инженер-программист"), владею английским языком. Образование - незаконченное высшее. Есть ли у меня шанс получить рабочую визу без законченного высшего образования ? Подпадаю ли я под "высококвалифицированного специалиста" (т.е. смогу ли после 2,5 лет подать на ПМЖ) ? Как Ваша компания может мне помочь в процессе иммиграции если таковая возможна в моём случае ?

С уважением, Сергей.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Рабочая виза
Редактировать

Ответы на 'Рабочая виза'

Пользователь Сообщение
NatashaR

ID № 2678
Сообщений: 0
Ответов: 506
Рейтинг: 506
11:40:02 от 08/03/2010 -

Добрый день.
Меня заинтересовала возможность иммиграции в Чехию. Оцените мои шансы: Работаю более 3 лет программистом (последняя должность "Ведущий инженер-программист"), владею английским языком. Образование - незаконченное высшее. Есть ли у меня шанс получить рабочую визу без законченного высшего образования ? Подпадаю ли я под "высококвалифицированного специалиста" (т.е. смогу ли после 2,5 лет подать на ПМЖ) ? Как Ваша компания может мне помочь в процессе иммиграции если таковая возможна в моём случае ?

С уважением, Сергей.

Добрый день Сергей!
Условия получения рабочей визы указаны у нас на сайте
По поводу участия в указанной Вами программе, без законченного образования, сложно сказать, пробуйте!
Сложно оценить чьи-то шансы, посмотрите наш форум по аналогичным вопросам.
Мы бы рекомендовали Вам, исходя из практики, оформлять ВНЖ на основании участия в юридическом лице, т.е. открытия фирмы.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение