Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Переезд в Чехию - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Переезд в Чехию

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 10:51:12 от 01/02/2010 - Переезд в Чехию

Здраствуйте!
Примерно через год планируем переезжать в Чехию. Сейчас изучаем чешский, копим деньги.
Собираемся переезжать я, муж, ребенок (1 год сейчас) и моя мама.
Я так поняла что учердителями фирмы могут быть только например мой муж и моя мать, а я и ребенок получу ВНЖ как воссоединение с семьёй.
Для учередителей есть какие-нибудь ограничения по возрасту?
Собираемся приобрести недвижимость. По ценам и качеству пока нашла только в Usti nad Labem и Teplice, но также прочитала что там очень трудно найти работу.
У меня высшее образование инженера-программиста, но нет опыта работы - ушла в декрет сразу после окончания института. Были подработки на время учебы продавцом обуви и секретарем. У мужа есть образование экономическое (окончил колледж) и высшее экономист-программист, также работал преподавателем IT и системным администратором. Сейчас работает на новом цементном заводе, который строят по технологии немцев. есть ли в чехии цементный завод?
Будем ли мы востребованы в северном районе?
Можно ли самостоятельно приобрести недвижимость? Или лучше обратиться в фирму?
Ещё хотелось бы, как обустроимся перевезти родителей мужа в Чехию. Как это можно будет осуществить? Им 50 и 55 лет. Свекровь по образованию повар, сможет ли устроиться на работу не зная чешского?

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Переезд в Чехию
Редактировать
Страницы: << 1 >> 2

Ответы на 'Переезд в Чехию'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
11:16:07 от 01/02/2010 -

Добрый день!
Примерно через год планируем переезжать в Чехию. Сейчас изучаем чешский, копим деньги.
Собираемся переезжать я, муж, ребенок (1 год сейчас) и моя мама.