Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - грузоперевозки автомобилями - Форум: Бизнес в Чехии

грузоперевозки автомобилями

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 19:00:41 от 01/10/2009 - грузоперевозки автомобилями

Здравствуйте. Я занимаюсь в Украине грузовыми перевозками автомобилями около 20 тон, хочу открыть фирму в Чехии по перевозкам и купить несколько тягачей.Что нужно для получения лицензии и могу ли я быть директором фирмы. Лицензия в Украине у меня есть и могу доказать что работаю в этом направлении несколько лет.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

грузоперевозки автомобилями
Редактировать
Страницы: << 1 >> 2

Ответы на 'грузоперевозки автомобилями'

Пользователь Сообщение
Acefora
ID № 196
Сообщений: 0
Ответов: 263
Рейтинг: 263
09:25:19 от 02/10/2009 -

Добрый день,
Открыть фирму в Чехии и стать в ней директором очень просто. А вот с лицензией придется постараться поскольку она является профессиональной. Для получения разрешения на перевозки над 3,5 тоннами нужно сдавать экзамен (включающий в себя знание чешского законодательства и правил дорожного движения в Чехии). При себе также необходимо иметь международный вкладыш и необходимую категорию прав. Наличие украинской лицензии не играет роли, здесь все равно нужно получать чешскую.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

pride
ID № 7582
Сообщений: 0
Ответов: 3
Рейтинг: 3
11:41:52 от 09/02/2012 -

Добрый день! Скажите, можно ли получить проф. лицензию, если у одного из учредителей водительское удостоверение международного образца категории С (Украина) и стаж более 5 лет?

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
16:59:29 от 09/02/2012 -