Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - Информация по студенческой визе - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Информация по студенческой визе

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 02:11:45 от 16/08/2009 - Информация по студенческой визе

Ближеться время продления студенческой визы, решил глянуть инфу. И что же я обнаружил:


"Студенческая виза по-чешски: studium-студиум, виза типа D/VC-07 или D/VC-08. На нее могут претендовать лица не старше 24 лет, в противном случае в визе будет отказано"

Теперь вопрос, я студент ВШЕ 3ий курс, мне исполняеться 25 лет. Получаеться, что я не могу оставаться по студ визе на оставшиеся 3 года обучения(до окончания магистра)?

Буду рад любой полезной информации насчет этого.


PS кстати, раньше студенческий период засчитывали года за пол года. Теперь для ПМЖ вообще перестали защитывать? Как это отразиться на студентах которые приехали сюда 3-5 лет назад?

спасибо

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Информация по студенческой визе
Редактировать

Ответы на 'Информация по студенческой визе'

Пользователь Сообщение
LarisaL

ID № 7
Сообщений: 42
Ответов: 2810
Рейтинг: 2852
08:00:55 от 17/08/2009 -

Добрый день!

"Студенческая виза по-чешски: studium-студиум, виза типа D/VC-07 или D/VC-08. На нее могут претендовать лица не старше 24 лет, в противном случае в визе будет отказано"
По чешским законам не существует возрастных ограничений для получения студенческой визы. Документы на получение студенческой визы рассматриваются в каждом случае индивидуально. К сожалению, в этом году очень много отказов в выдаче первой студенческой визы желающим обучаться в Чехии любого возраста.

Теперь вопрос, я студент ВШЕ 3ий курс, мне исполняеться 25 лет. Получаеться, что я не могу оставаться по студ визе на оставшиеся 3 года обучения(до окончания магистра)?