Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге





Skype:
 

Форум - я хочу иммигрировать в Чехию - Форум: Вопросы от новичков в Чехии

я хочу иммигрировать в Чехию

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 07:58:59 от 30/04/2009 - я хочу иммигрировать в Чехию

Здравствуйте Михаил Михайлович, я хочу иммигрировать в Чехию. Вот решил написать вам думаю вы мне поможете.
Немного о себе: Я в данный момент являюсь студентом 4 курса Государственного университета, учусь по специальности "Управление качеством в экологических системах". Так же я соучредитель фирмы обслуживающей банкоматы. Опыт работы есть по специальности. Хочу в чехии тоже открыть фирму. В России уже не могу находится из-за высокого уровня преступности :( Ночью из дома одному не выйти почти. Думаю окончить универ и переехать вот только не знаю с чего начать? И сколько минимум необходимо денег?Реально в кризис получить визу вообще? Язык не сложный, выучу за пол года свободно :)
Заранее спасибо на потраченное на меня время.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

я хочу иммигрировать в Чехию
Редактировать

Ответы на ' я хочу иммигрировать в Чехию'

Пользователь Сообщение
Elena M
ID № 213
Сообщений: 2
Ответов: 110
Рейтинг: 112
16:42:40 от 05/05/2009 -

Добрый день, первым этапом в иммиграции вам необходимо-это легальное прибывание на территории Чехии.На данный момент его можно получить зарегистрировав фирму, после того как ваша компания будет готова, вы можете приступать к подготовке документов на ВНЖ.
И таким образом,вы сможете проживать и заниматься бизнесом в Чехии.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Acefora
ID № 196
Сообщений: 0
Ответов: 263
Рейтинг: 263
16:42:55 от 06/05/2009 -

Здравствуйте!
Для начала я бы посоветовала нострифицировать Ваш диплом (по окончании университета), неважно если будет свой бизнес или же будете строить карьеру, в жизни всегда пригодится