Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге

Свяжитесь с нами сейчас

+420 608 93 13 42 (WhatsApp, Viber)
+7(495) 664 22 60 (Московский телефон)
Все контакты | Е-майл: 1@light-city.biz

Форум - я хочу иммигрировать в Чехию - Форум: Вопросы от новичков в Чехии

• Форум >> Форум Форум: Вопросы от новичков в Чехии >> Обсуждение: я хочу иммигрировать в Чехию
  • я хочу иммигрировать в Чехию

Ответить
    ПользовательСообщение
    Гость07:58:59 от 30/04/2009 - я хочу иммигрировать в Чехию

Здравствуйте Михаил Михайлович, я хочу иммигрировать в Чехию. Вот решил написать вам думаю вы мне поможете.
    Немного о себе: Я в данный момент являюсь студентом 4 курса Государственного университета, учусь по специальности "Управление качеством в экологических системах". Так же я соучредитель фирмы обслуживающей банкоматы. Опыт работы есть по специальности. Хочу в чехии тоже открыть фирму. В России уже не могу находится из-за высокого уровня преступности :( Ночью из дома одному не выйти почти. Думаю окончить универ и переехать вот только не знаю с чего начать? И сколько минимум необходимо денег?Реально в кризис получить визу вообще? Язык не сложный, выучу за пол года свободно :)
    Заранее спасибо на потраченное на меня время.

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

я хочу иммигрировать в Чехию
    Редактировать

Ответы на ' я хочу иммигрировать в Чехию'

ПользовательСообщение
    Elena M
    ID № 213
    Ответов: 110
    Рейтинг: 112
    16:42:40 от 05/05/2009 -

Добрый день, первым этапом в иммиграции вам необходимо-это легальное прибывание на территории Чехии.На данный момент его можно получить зарегистрировав фирму, после того как ваша компания будет готова, вы можете приступать к подготовке документов на ВНЖ.
    И таким образом,вы сможете проживать и заниматься бизнесом в Чехии.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

Acefora
    ID № 196
    Ответов: 263
    Рейтинг: 263