Форум >> Форум Форум: Вопросы от новичков в Чехии >> Обсуждение: Вопрос с долгосрочной визой
| Пользователь | Сообщение |
| Гость | 15:54:14 от 29/07/2008 (691 просмотров) - Вопрос с долгосрочной визой я студентк, учусь в Брно. создалась такая ситуация: подала документы на новую визу в Брно (всегда так делаю), сказали что будет готова только к концу августа, мол, поезжайте домой а потом приедете к учебе и заберете. А виза заканчивается 31 августа. хочу приехать 27го августа, но теперь появились сомнения, а пустят ли через границу (езжу на поезде).Может у них еще какие-нибудь правила по срокам существуют и за 3 дня до окончания визы пограничники не пустят? не обьяснишь же им, что виза уже готовая, но только в Брно?? Вопрос с долгосрочной визой
|
Ответы на 'Вопрос с долгосрочной визой' |
| Пользователь | Сообщение | ElenaB
 ID № 6 Сообщений: 25 Ответов: 273 | 12:32:55 от 30/07/2008 (341 просмотров) - Здравствуйте.Все правильно,видимо вы продлеваете визу не в первый раз.Поэтому виза будет готова через 30 дней после подачи документов.Ваша виза действует до 31 августа,поэтому до этого срока вы можете приехать в Чехию.Никаких препятствий на границе у вас возникнуть не должно.И как подтверждение о том,что вы едете забирать визу ,у вас на руках должен быть листок-подтверждение из полиции о дате подачи и сроке готовности визы.  Ответ на 'Вопрос с долгосрочной визой'
| | Гость | 14:05:31 от 30/07/2008 (331 просмотров) - спасибо большое за ответ! уже несколько дней не могу дозвониться в посольство в Москве и проконсультироваться насчет этого. только вот к сожалению на полиции у нас ничего не выдают, никаких документов, подтверждающих, что виза будет выдана. уже сколько раз продляли - просто говорят когда приходить за готовой визой и все. Ответ на 'Вопрос с долгосрочной визой'
| ElenaB