Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

заказать рекламу на сайте

форум в Чехии

контакт

Форум - Строительный факультет - Форум: Образование в Чехии

Строительный факультет

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 11:10:05 от 01/07/2009 (1184 просмотров) - Строительный факультет

Здравствуйте!
такая ситуация. я учусь в вузе в россии. по музыке,но хотел бы получить еще строительную профессию. в частности наземных сооружений,какой вуз вы можете посоветовать в Чехии ?

какие возникают проблемы при таком раскладе,что у меня еще неоконченное высшее?полное среднее имеется

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Строительный факультет
Редактировать

Ответы на 'Строительный факультет'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 1822
Рейтинг: 1874
18:02:55 от 01/07/2009 (625 просмотров) -

такая ситуация. я учусь в вузе в россии. по музыке,но хотел бы получить еще строительную профессию. в частности наземных сооружений,какой вуз вы можете посоветовать в Чехии?
Здравствуйте! Строительную профессию Вы можете получить в Чешском Высшем Техническом Университете. В этом вузе есть несколько строительных факультетов: архитектура и строительство, архитектура и урбанизация, технология дорог и коммуникаций. В государственных вузах Чехии образование бесплатное.
Для того, чтобы поступить в чешский вуз, Вам необходимо:
- нострифицировать (подтвердить) уже имеющийся документ об образовании, в Вашем случае это аттестат о среднем образовании;
- знать чешский язык, потому, что обучение в чешских вузах ведется на языке;
- сдать вступительные экзамены на чешском языке;
Язык можно учить на языковых курсах и одновременно делать нострификацию аттестата, которая занимает от 2 до 3 месяцев.
какие возникают проблемы при таком раскладе,что у меня еще неоконченное высшее?полное среднее имеется