Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

форум в Праге Чехия

контакт

Форум - где можно получить педагогическое образование в Чехии? - Форум: Образование в Чехии

где можно получить педагогическое образование в Чехии?

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 17:15:22 от 24/09/2008 (2582 просмотров) - где можно получить педагогическое образование в Чехии?

Здравствуйте!
Меня зовут Оксана, я студентка Новосибирского Государственного Педагогического университета. Учусь на факультете иностранных языков, на немецком отделении, и вот что-то прямо-таки загорелась идеей поехать учиться и жить в Чехию. Перечитала довольно много информации в интернете, но в систему все пока в голове не складывается. Вообще, в планах поступать в университет в Чехии на первый курс, потому как желания учиться дальше в Новосибирске у меня нет. Чешский учить начала, нашла преподавателя, дается довольно легко - это уже мой третий иностранный язык. Предполагаю, что к лету уже смогу более-менее свободно общаться на нем.
Подскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий. Вот, выбрала я университет, к примеру, и что дальше?...успею ли я с визой, чтобы съездить туда в феврале и подать документы, если начну оформление в ближайшее время? :)
И еще. Если я собираюсь поступать в какой-то определенный унивеситет, должна ли я их уведомить об этом еще до подачи документов на поступление?

И, честно говоря, в интернете довольно мало информации о чешских ВУЗах...В основном о Карловом Университете все, но свет клином на нем явно не сошелся :)
подскажите, пожалуйста, где учат педагогике, и какие вступительные при этом сдают? Вижу себя исключительно в качестве преподавателя иностранных языков. :)

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

где можно получить педагогическое образование в Чехии?
Редактировать

Ответы на 'где можно получить педагогическое образование в Чехии?'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Ответов: 1805
Рейтинг: 1855