Здравствуйте. Хочу переехать в Прагу, учится, и работать. На первом месте у меня работа, а уж потом образование. Т.е. ехать тогда по студенческой визе как я понял смысла нет, существуют некоторые ограничения и пр. Далее, регистрирую фирму с вашей помощью, и:
1. Что происходит с фирмой через год, два? Сдача годовой налоговой декларации и бухгалтерского отчета и пр. за первый год предоставляется вами, потом нужно это осуществлять самостоятельно? Или вы предоставляете услуги по дальнейшему сопровождению и если да, то сколько они стоят?
2. Зарегестрировав свою фирму, могу ли я работать по найму? Фирма, как вы поняли, нужна мне только для получения ВНЖ и возможности легально работать.
1. В первый год входит юрид. адрес, уставной капитал, сдача нулевого баланса, в последующий год вам нужно будет продлить юрид. адрес(стоимость примерная 280 евро), так же вы можете воспользоваться услугами нашей фирмы для сдачи последующих балансов(примерная стоимость 80 евро).
2. Зарегистрировав фирму в Чехии вы можете работать по найму, или путем оформления рабочей визы(находясь в Чехии), или путем заключения договора как фирма с фирмой.
Гость
10:01:33 от 15/09/2008 -
... или путем оформления рабочей визы(находясь в Чехии), или путем заключения договора как фирма с фирмой.%% ..Если оформлять рабочую визу, то какой тогда смысл в регестрации фирмы? От этого есть какие-то положительные моменты, или как таковая фирма уже и не нужна?