Недвижимость иммиграция бизнес
Образование в Чехии
VIP туризм
Форум Чехия Прага

в Европе Чехия русскоязычный форум



контакт
 

Форум - Приветсвую. Скажите пожалуйста каковы шансы получить ВНЖ в Чехии. - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

Приветсвую. Скажите пожалуйста каковы шансы получить ВНЖ в Чехии.

Ответить
Пользователь Сообщение
Гость 14:39:51 от 16/05/2008 (6241 просмотров) - Приветсвую. Скажите пожалуйста каковы шансы получить ВНЖ в Чехии.

При условии регистрации фирмы. Мы семья из 4-х человек. Мне 24 года, жене 22. Детям 2,5 и 1,5 г. Мы планируем купить недвижимость в Чехии и соотвественно жить там. Я работаю в IT сфере стаж около 5 лет, жена сидит дома с детьми. Но у меня и у жены к сожалению тока среднее образование (школа 9 кл).

Скажите пожалуйста влияют ли данные факторы, особенно меня беспокоит отсутствие образования, на шансы получения ВНЖ?

Заранее спасибо .

КомментироватьВзять ссылку на это сообщение

Приветсвую. Скажите пожалуйста каковы шансы получить ВНЖ в Чехии.
Редактировать

Ответы на 'Приветсвую. Скажите пожалуйста каковы шансы получить ВНЖ в Чехии.'

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Сообщений: 50
Ответов: 1804
Рейтинг: 1854
10:21:12 от 19/05/2008 (3151 просмотров) -

Уровень образования ни в коей мере не влияет на получение вида на жительства. При желании ваша жена может здесь получить среднее образование поступив в любую "Vyssi odborna skola" (уровень профтехучилищ и техникумов), предлагающие очень большой спектр специальностей.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

LarisaL

ID № 7
Сообщений: 4
Ответов: 75
Рейтинг: 79
09:47:42 от 20/05/2008 (3089 просмотров) -

Согласна с тем, что уровень образования не влияет на получение ВНЖ. Получение ВНЖ зависит от профессиональной подготовки документов на получение ВНЖ, от Вашей подготовленности правильно отвечать при собеседовании в посольстве Чехии.

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение