Недвижимость иммиграция бизнес

заказать рекламу на сайте

Русскоговорящий форум в Чехии иммиграция недвижимость в Праге



+420 224 15 20 12(телефоны в Праге)
+420 77777 66 37, +420 608 93 13 42

ICQ: 462295898
Skype: lightcity.education
Все контакты
 

Форум - иммиграция - Форум: Иммиграция в Чехию, вид на жительство в Чехии

иммиграция

Ответить
Пользователь Сообщение
Djuli-a
ID № 1651
Сообщений: 1
Ответов: 0
Рейтинг: 1
11:37:04 от 25/07/2009 - иммиграция

Здравствуйте! мы с мужем граждане израиля,хотели бы иммигрировать в чехию, подскажите нам все возможные варианты, также у нас трое детей граждане украины , хотим узнать можно ли нам с мужем сначала поехать на роботу а потом забрать детей, нам по 30 лет,муж автомеханник я дизайнер интерьеров, подскажите нам пожалйуста какие у нас шансы устроится по специальности или другие возможности, какие растраты? и какие доходы?спасибо!!!

КомментироватьСмотреть КонтактыВзять ссылку на это сообщение

иммиграция
Страницы: > 2

Ответы на 'иммиграция '

Пользователь Сообщение
Tatianatur

ID № 288
Сообщений: 63
Ответов: 2291
Рейтинг: 2354
17:23:01 от 28/07/2009 -

Здравствуйте! мы с мужем граждане израиля,хотели бы иммигрировать в чехию, подскажите нам все возможные варианты, также у нас трое детей граждане украины , хотим узнать можно ли нам с мужем сначала поехать на роботу а потом забрать детей,